Мое наважденье возникло случайно...

Алина Балакирева
Мое наважденье возникло случайно,
Но больше покинуть не смело меня:
Я слышала Голос, - он пел мне ночами
Чарующим тембром, сводящим с ума.

Он пел мне про небо, про солнце и звезды,
Про дальние страны, где белый песок,
Про радость и горе, улыбки и слезы,
И тысячи разных путей и дорог.

Он пел про любовь, про тоску и страданье,
Про жизнь, перемены и чувства других.
И с каждой мелодией зрело желанье –
Увидеть того, кто меня покорил.

А Голос дразнил, успокаивал тут же,
Касался легонько и нежно ласкал.
А Голос, как будто бы знал, что мне нужно
И вечером стылым меня согревал…

Смешение красок, коктейль ароматов,
Вулкана дыханье и шепот листвы,
Полночная сказка, мерцанье агатов
И томное танго забытой мечты… -

Все это вошло в мою жизнь не случайно,
И больше покинуть не смело меня:
Я слышала Голос, - он пел мне ночами,
Чарующим тембром, сводящим с ума…