Горькая исповедь 4ч

Вера Кириченко
 Федя исполнял все мои просьбы. Он меня жалел и даже предохранялся. Мне очень понравилось заниматься с ним любовью. Но у Федора были жена и двое детей, однако он действительно влюбился в меня. Бросать семью он не собирался, был хорошим семьянином, любящим отцом, но страсть ко мне его не покидала. Он предложил мне свою помощь в приобретении стройматериалов по закупочным ценам для постройки моего дома.

 Наши тайные встречи продолжались на природе, а в ненастные и зимние дни мы встречались в его конторе после работы.

 Он оформил меня учетчицей, и у меня было много свободного времени, чтобы заменять на полевых работах маму. У нее все сильнее развивалась болезнь позвоночника.
 
В то время зарплату почти не платили, а выдавали продукты: то зерно, то мясо, то сало, а то и сахар. Совхоз занимался полеводством, животноводством, зерновыми и садоводством. Только зимой, получив за сданную продукцию деньги, мы получали зарплату с вычетом стоимости тех продуктов, которые мы уже получили. На руки давались сущие копейки. Так что благодаря моему «бизнесу» я смогла собрать деньги на покупку стройматериалов.

Однажды, когда мы с Раей торговали в Грузии на рынке, ко мне каждый день стал подходить молодой, красивый грузин, чтобы купить стакан семечек. Он смотрел на меня горящими большими черными глазами и, протягивая мне деньги, очень краснел. Его глаза пронизывали меня насквозь, и сердце мое принималось трепетать и словно куда-то проваливаться. Его нечаянное прикасание к моей руке воспламеняло меня.
 
Через несколько дней он пришел на рынок с двумя усатыми тридцатилетними грузинами в фуражках в виде «аэродрома». Эти мужчины предложили мне сделку: поменять мешок семечек на три мешка лаврового листа, но нужно было съездить за ними на хутор. Рая меня отговаривала, но я ее не послушала. Это была очень выгодная сделка, и я не могла ее упустить. Погрузив мешок семечек в багажник «Волги», мы отправились в горы. Впереди сидели усатые, а мы с Резо (как он представился) сидели на заднем сиденье. Резо смущался, краснел и всю дорогу молчал. Мне его было жалко. Я чувствовала, как между нами пробегали какие-то нежные токи…