Из книги С Хайямом. Я решил полежать на зеленой тр

Алексей Аимин
Я решил полежать на зеленой траве,
И вдруг мысль шевельнулась в моей голове,
Что под этой травою лежать мне придется.
Я вскочил и галопом к соседке-вдове.

*   *   *

Пить с друзьями всегда мне приятней вдвойне,
Хотя выпить могу я и на стороне,
Но с друзьями веселье быстрее приходит
И намного дешевле обходится мне.

*   *   *

Слышал я разговор, мол, кто водочку пьет,
В этом мире тот меньше на свете живет,
Но зато пролежит он подольше в могиле:
Проспиртованных гниль ведь почти не берет.

*   *   *

Если б „нет“ мы сказали порокам, грехам,
Ох, и тяжко пришлось бы тогда небесам!
Рай безгрешными душами стал бы заполнен,
Небо рухнуло бы. А зачем это нам?

*   *   *

Если был бы прозрачным земной наш покров,
Я увидел бы там вереницу котлов,
Я увидел бы муки, что нас ожидают,
И сошел бы с ума… А так я здоров.

*   *   *

Среди тех, кто решает судьбу наверху,
Я давно разобрался уже, hu is hu,
Они ядрышки вкусные все уже съели,
Ну а нам предлагают одну шелуху.

*   *   *

Мой финал в этой жизни будет,
думаю, крут.
Как и всех, поначалу меня отнесут,
На два метра опустят, потом закопают…
И вот тут-то меня сразу черти упрут!