В японском стиле

Эдуард Резник
Я тут в Испании на групповую процедуру случайно попал. С итальянцами. Нечто в японском стиле. «Ватсу» называется.
Спускаюсь перед завтраком в бассейн – по-ихнему «писчина», а там ни души. Только пар. «Писчина» утренняя, тёплая, мутная - ни души и пар. Плещусь…
Над поверхностью лёгкий туман. Я - ныряю, выныриваю. Вдруг заходят. Рыженькая донна с каким-то доном. Она в накидке, он - в халатике, бритый...
И пока я, нырял-выныривал, эти с себя всё скинули.
Смотрю, на бритом пуд масла и треугольная тряпочка - с пятак. А на рыженькой - то же самое, только уже не с пятак, а с копейку.
Ну, я, понятное дело, ныряю уже чуть реже, выныриваю чаще, а эти меня разглядывают. Потом скользкий у рыжей что-то спрашивает, и та вроде бы не против. Она вроде бы даже «за», а я - у бортика. И ныряю всё грациозней, пока совершенно внезапно не выныриваю с бритой рукой на плече, и шепотом в ухе: «Пер фаворе».
- Меня? – вздрагиваю.
А это скользкий. Его рука, его шепот, его гадкая ухмылка.
- Си-си, – шепчет. И что-то про «Писчину», «Акву», и «Релакс», не переставая поглаживать.
Я неуклюже отстраняюсь со словами: «Скузи, но итальяно!» , а он мне всё «Си-си» и «Релакс».
А куда тут, если на нём масло, а ты у бортика...

В общем, кочевряжусь я, мол - «но итальяно». И всё это с должным пиететом, как ни как иностранцы. Объясняю, что не на отдыхе, ни в жизни ни разу не «итальяно», а он мне пальчик к губам, дескать – «ш-ш-ш», и лицом от себя.
- Релакс, - говорит, - транквиньо… - И шею мне мнёт.
Я ползком на бортик - он меня обратно. Правда, очень нежно, но обратно. И всё - «релакс, релакс». А какой тут, когда руки бритые, а ты к нему спиной.
Хорошо - рыжая подплыла. Расположилась за скользким, и давай его мять. В общем, она - его, он - меня, я – бортик. Потом, я – её, она – его, он - себя. И всё это молча в пару, по грудь в «писчине». Мнём!
В какой-то момент скользкий подхватывает рыжую на руки и начинает в меня ею тыкать. Я ему, головой показываю, мол – «Но! Но итальяно!», а он всё тычет в меня ею, тычет, и передо мной всё это неприкрытое всплывает.
Оно колышется и я уже понемножку тоже, хоть и смотрю в пар строго по горизонтали. Ну, организм такой, понимаете? Хочется утонуть, а всплываешь. Даже зажмурившись. Что-то, видимо, включается. Должно быть, боковая линия.
В общем, принял я её. А она глазки прикрыла, и шепотом мне: «Ватсу… ватсу».
Я аж рукой на ней поскользнулся.
- Меня? – изумляюсь.
– Ватсу, – кивает.
При этом бритый, не прекращая мять сзади, проворачивает мне бёдра, дескать - кружись. А я и так, как на вертеле. Но, тем не менее, он - меня, я – её. Кружим!
Вдруг вижу, скользкий машет кому-то. Смотрю, ещё один, в масле, спускается.
И моя колыхающаяся ему радостно: «Антонио! Антонио!».
И мне шепотом: «Хазбенд».
- Меня?! – вздрагиваю.
- Ватсу, – улыбается, - релакс.
А какой тут, когда муж, а у тебя на руках тело?!..
Когда вокруг тебя маслянистое пятно и полные руки обличающих улик?!..
Бледно заверяя, что никоим боком не «итальяно», я, как кость, швыряю этому Антонио его благоверную, а он, со словами: «Прего-прего», пасует мне её обратно.
Я ему, он - мне. Я: «Но-но». Он: «Прего, прего». Пока тело, наконец, не перехватывает скользкий.
Он перехватывает рыжую, а этот Антонио очень ловко - меня.
И вот уже я колышусь в мужских объятьях, и с каждой минутой всё сильнее ощущаю блаженство. И даже бритая грудь уже не кажется омерзительной, а наоборот щекочет. И веки мои предательски закрываются. И хочется шептать: «Си-си»...
А на завтраке этот вероломный Антонио со мной даже не поздоровался.

Ватсу* - японский водный массаж.