Личная охрана Сталина - Сливы

Серафим Григорьев
С Л И В Ы   С Т А Л И Н А

      Дело было после Войны. Стоят золотые деньки Русской  осени. На даче Сталина ведутся дорожные работы. Рабочие-строители не только старательно, но и стремительно  укладывают асфальт. Вспотели – работа ладится. И вдруг один из рабочих, молдаванин,  неосторожно наступает на свежеуложенную дорожку.  Что тут началось? На фиолетовом полотне отчетливо видна ступня 45-го размера. Что делать? Кто виноват?! Можно наложить на человеческий след заплату. Лучше все переделать, потому что заплату УВИДИТ ТОВАРИЩ СТАЛИН!
      И тут в ворота дачи въезжает бронированный «ЗИС-115». Офицеры личной охраны вытягиваются в струнку, а рабочие с лопатами в руках замирают на месте. Личный шофер Генералиссимуса, не ведая страха, на скорости проносится по свежей выложенной асфальтовой дорожке, оставляя на ней шипованную колею. 
      Вдруг лимузин останавливается, и из машины выходит товарищ Сталин. Надо сказать – в тот год уродились сливы.  О, что это были за сливы! Даже молдаване таких не видывали. Товарищ Сталин, все оценив, подходит к одной из прекраснейших слив и снимает с себя знаменитую на весь мир маршальскую свою фуражку. Неторопливо он набирает полную фуражку фиолетовых ягод и идет к рабочим.
      - Товарищ Сталин, улыбаясь в свои грузинские усы, здоровается за руку с каждым рабочим, - продолжает свой рассказ капитан личной охраны. – И угощает рабочих сливами!  Дорожники стоят по стойке смирно со сливами в правой руке и не смеют их класть в рот.
      - Кушайте, - тихо предлагает товарищ Сталин. – А рабочие,  как замерли в нелепых позах, так и стоят. Постоял возле них Иосиф Виссарионович, махнул на них рукой, и, надев фуражку на голову, пошел к своей машине.
      - Больше я этих рабочих на даче товарища Сталина не видел, - заканчивает рассказ капитан Борисов.  И мы идем с ним к дежурному офицеру «ЦТРС Минобороны» отмечать разовый пропуск.