Приключения Аленушки и Еремы. Верхом на звезде

Людмила Геннадьевна Гаврилова
Скажи мне, кто твое любимое сказочное животное, и я скажу, кто ты!

"Какое сказочное существо вы бы хотели держать в качестве домашнего животного?" - такой вопрос мы в редакции "СМИ" придумали для создателей мультфильма "Приключения Аленушки и Еремы". В фильме много различной живности, но что-то подсказывает нам, что потенциал не исчерпан. Наш вопрос заставлял респондентов 1) делать круглые глаза, 2) потом глубоко задуматься, 3) широко улыбнуться, а в некоторых случаях - ухмыльнуться.

Антон Макарский, актер
"Дракона! Большого дракона с крыльями - такого, чтобы на нем можно было передвигаться. Потому что с нынешними пробками ездить вообще невозможно. И иметь личного дракончика - это было бы очень удобно. Правда, не знаю, как бы он поместился потом в квартиру, вот это было бы уже не очень удобно. Значит, нужен какой-то "складной" дракон, чтобы он мог уменьшаться в размерах. Выходим на улицу - у него размах крыльев около трех метров, заходив в дом - он становится ручным, помещается в ладошку".

Константин Шустарев, композитор
"Я бы не отказался от слонопотама, потому что он прикольный. С одной стороны, это слон, с другой - он косолапый, как медведь. С большим теплым сердцем. Наверно, я сам такой слонопотам. У меня дома много красивых и смешных слоников, целая коллекция. В моей жизни они появлялись не специально, но, как я потом понял, не случайно. Слон - большое, умное животное, которое прет вперед, только вперед. И все во имя добра".

Георгий Гитис, режиссер
"Мне нравится идея иметь царевну-лягушку. Сидит лягушка в коробчонке. Когда захочется, коробчонку открываешь, лягушка становится царевной. Потом снова закрываешь ее назад. Замечательная идея, мне кажется".

Вера Полякова, певица, переводчик музыкальных текстов

"Золотую рыбку, которая исполняет желания, - в аквариуме. Как только ее хорошо накормил, воду поменял, она такая: "Ну, загадывай желание". Сначала мне представился большой красивый зверь, единорог, но времени постоянно не хватает, часто приходишь домой в 12 ночи, какое животное, даже сказочное, при таком расписании со мной уживется? Не хочу мучить единорога".

Александр Пожаров, актер
"У меня и так в доме живут сказочные животные: игуана, настоящее сказочное существо, живой дракончик, австралийский сцинк с синим языком, как будто он чернила выпил. Иногда он прикидывается змеей - когда лапки подбирает. И кот Васька у меня тоже сказочный - у него не вертикальные зрачки, как у всех кошек, а круглые, как у людей, как будто он все время изумлен".

Вячеслав Гришечкин, актер
"Есть такой советский мультфильм "Сладкая сказка". Там дракончик очень любил шоколад, торты. И в этом мы с ним - друзья-товарищи, потому что я тоже очень люблю сладкое. Иногда для роли нужно набрать вес, иногда - сбросить, как раз сейчас я худею, осталось сбросить еще пять кг. Вот этот дракончик мне бы мог здорово помочь, съедая мою порцию. А потом мы бы с ним делились по-братски, все равно вдвоем есть сладкое полезнее, чем одному".

Александр Ревва, актер
"Капитошку я бы хотел, потому что очень воду люблю, я "водяной" человек. Если бы мы с Капитошкой оказались в пустыне, он бы меня выручил, дал напиться. Золотая антилопа тоже пригодилась бы в хозяйстве. Дововенок Кузя, если бы у меня поселился, я был бы не против, он любит дом, любит хозяйничать. Я всегда был предприимчивым и считаю, что сказку нужно использовать во благо".

Александр Наумов, актер
"Конька-Горбунка: в еде неприхотлив, ездить на нем можно, использовать как средство коммуникации. Но, в первую очередь, Конек-Горбунок - это товарищ, напарник, с ним и поговорить можно, футбол посмотреть. А ездить я на самом деле люблю на машине, экзотику в этом смысле я не очень люблю". 

Константин Мулин, автор сценария
"Мне нравится наш Ежик, он очень трогательный и смешной. Хотя история его создания, скорее, трагикомичная, чем комичная. По ходу истории, можно сказать, в силу несчастного случая, маленький Ежик превращается в огромного Ежа, размером с пятиэтажный дом. Не просто так он – точная копия Ежика в тумане. Сегодня, когда речь заходит о хорошей российской анимации, как некий эталон вспоминается только "Ежик в тумане". "Ежик в тумане" разросся в головах критиков и самих аниматоров до каких-то невероятных гротескных размеров, превратился в монстра. Нам кажется, российская анимация гораздо разнообразнее и богаче".

Специально для сайта первого российского полнометражного 3D-мультфильма «Приключения Аленушки и Еремы» http://www.alena-erema.ru, фото моего авторства