Я смотрю на луну

Липа Тулика
=============================

Снег блестит на дорогах.
И это очень красиво.
И звезда горит в небе
Так ярко, что не рассказать.
А луна…

Я смотрю на луну.
Я ищу тут луну…
Оглянулась - что это за диво! 
Она спряталась. Нынче луны
Совсем не видать.

Куда ты ушла сейчас,
Царица ночная?
Спишь ты в облаке?
Или, может, 
Укрылась за домом?

Ах, я помню…
Ты нынче была
Так кругла, так светла!
Знаю, знаю.
Просто скрылась,
Ушла ты,
Чтобы родиться снова.

Подожду я тебя.
И встречу в ночи,
Или утром – белым серпиком.
Глянешь в окно ко мне
Светлым глазом.
Встречаю тебя.
И тобой заколдована буду.

Взгляну,  успокоюсь  разом.
В белом платье своем
Ты выйдешь, царица ночная.
Оглядишь этот мир.
И прикроешься, может, вуалью.
Ты мудра и красива.
Я чувствую это и знаю.

Я с тобой подружилась,
В ночи своей,
В миг Печали.
Но Печаль эта светла.
Как луна, одна – в темном небе.
Печаль уплывет.
Побудет, как эта Луна…

И исчезнет наутро,
Лишь солнце ее осветит.
Я знаю всё это.
И я справлюсь сама. Сама.