Чёрное на белом

Игорь Щеулов
Ангелы чужих подъездов,
Музы выцветших скамеек... -
Расскажи об интересном,
Одолжи немного денег. -
Три аккорда,две простуды
И стихи о вечно важном. -
Без тебя мне очень трудно,
А с тобой - уже не страшно...





Улицы в застывших лужах,
Заблудившиеся дети. -
Предложи мне сны,на ужин,
Мы с тобой одни на свете.
Нарисованные звери -
Наши добрые соседи. -
Я тебе сегодня верю,
Стань моей Прекрасной Леди...





Мёртвых памятников пальцы,
Мёртвых парков колкий холод.
Мы - в родной стране скитальцы,
Иностранцы...Странный
Город - место всех
Трамвайных песен,вёсен
В лестничных пролётах. -
Мы умрём и мы воскреснем,
Полиглоты эшафотов...





Подожди,я скоро буду...
Подожди,мы будем вместе... -
Не бери на чувства ссуду,
Не ищи красивой смерти. -
Тает чёрное на белом,
Под ногами у прохожих,
И душа - смешалась с телом.

Мы с тобой -


Одно и то же.