Хочу

Андрей Калько
Я хочу умереть в окружении врагов.
Среди флагов, штандартов, под лязг топоров.
И сжимая в руках окровавленный меч.
На костер погребальный спокойно прилечь.

Я хочу умереть в окружении друзей.
Чтобы не было пира досель веселей.
На прощанье, обняв молодую жену,
Я в Аидово царство спокойно сойду.

Я хочу умереть в окружении семьи.
Чтобы дети сжимали ладони мои.
Чтобы внуков не счесть было в нашем роду.
Я тогда, совершенно спокойно засну.

Я хочу умереть в окружении цветов.
Средь просторных полей и бескрайних лугов.
Надо мной голубая небесная высь.
Беззаботною птицей туда унестись.

Я хочу умереть на морском берегу.
По-другому, увы, я уже не смогу.
За спиною моей, чтоб оливковый сад.
Вместе с солнцем спокойно уйти за закат.

Как же, спросите вы, это можно хотеть?
Для мужчины так важно, где и как умереть.
Но вдали еще дерево, дети и дом.
Я хочу умереть. Но когда-то потом.