Вот так я пишу, тишину извлекая

Липа Тулика
=======================================

Пишу я стихи не ради стихов.
Пишу я стихи, как дар просветлению…      
Пишу я о разном – счастье, грехи...
Природа, погода, мое прозрение...

Пишу, и волнуют строки меня.
И извлекать просят чувства из сердца.
Пишу, и, дай Боже, - еще мне огня,
И с ним  - теплоты, чтоб душою согреться.

Пишу, выйдут строки - не знаю как,
Ведь получиться может по-разному.
Пишу, не держу сомнений, никак.
А просто пишу, чтобы мысль была сказана.

Вот так я пишу, тишину извлекая,
Средь города громкого, средь огней и машин.
А после стихи другим я читаю, -
Пусть тоже побудут на пике вершин.

Да я и сама, порою, взбираясь
На Пику вершины другого поэта,
Где звуков и красок я набираюсь,
Замру, восхищаясь таинственным светом.


2011г.

=====================================