Необычный сон 01

Александр Пересыпкин
(Фото со страницы: http://ze-mlia.blogspot.ru/2011/02/blog-post.html)


Был у меня интересный знакомый, метра два ростом, видный мужик, умный и с хорошим образованием – закончил МИФИ. Назовём его Игорем.

Работал Игорь в престижном институте на хорошей должности. Женился, родилась дочка. Получил квартиру.

Но вот настали лихие девяностые годы. Проклятые годы, проклятый ЕБН. Кто пережил эти ельцинские времена, тот знает, какая жуткая разруха тогда захлестнула Россию.

Наступал полный 3,14здец. Лишь маленькая кучка олигархов сказочно обогатилась, украв народное достояние. Да ещё «братки» жировали, убивая непослушных или просто порядочных людей по заказу олигархов.

Не все смогли пережить эту разруху.

Наука погибла. Зарплата научных сотрудников приблизилась к нулю.

Все, кто смогли, уехали на Запад. Двое выпускников Физтеха получили там Нобелевскую премию. Они уже немного подзабыли русский язык, допускают в своей речи англицизмы.

Впрочем, живущие в России малограмотные придурки употребляют в своей речи намного больше говна, не понимая, что делают. У них «ники» вместо псевдонимов, «френды» вместо друзей, «мыло» вместо электронной почты.

Быдло. «Олбанский езык». Результат распада образования и всеобщей дебилизации.

А у некоторых научных сотрудников не получилось сбежать из гибнущей России.
Именно это случилось с Игорем. Не смог он уехать ни в США, ни в Европу.

На последние деньги он начал заливать свою горькую участь этанолом. Когда совсем не было денег, ходил к знакомым и клянчил чего-нибудь выпить. Ему наливали из жалости.

А по ночам он просыпался от голода и жарил на кухне хлеб, чтобы вкуснее был. Денег хватало только на хлеб. Вода пока ещё была почти бесплатной.

Однажды он не проснулся. Умер.

Я сильно жалел о его смерти. Ведь хороший человек был.

И вот приснился мне яркий сон.

Лечу я в незнакомой мне стране над снежной пустыней. Сильный мороз. Но вот появляются чумы – жилища северных народов. Я спускаюсь к одному из чумов, вхожу. Там сидит Игорь с бутылкой водки в руке. Рядом с ним сидит то ли чукча, то ли эскимос. Тоже пьёт водку. Вокруг много пустых бутылок, некоторые из них разбиты.

– Игорь, как ты здесь оказался? – спрашиваю я. – И что это за страна?

В ответ молчание.

Я выхожу из чума и вижу огромных крыс. Рост такой крысы раз в пять выше чума.

Крысы меня не трогают, но внимательно наблюдают за мной. Я почему-то понимаю, что они сторожат жителей чума, чтобы те не сбежали.

От ужаса я проснулся.

Боже мой, какая печальная участь тех, кто умирает от пьянства!

-------------------------------------------------
P.S.
Этот сон видел не я, а мой знакомый.
Но я пересказал сон близко к первоисточнику.