Откровенно

Милан Коношевич
       Кусай мои губы. Ну же...
       Животное. Зверь. Разорвал в клочья мою серую запуганую глупенькую душу (где же ты нашёл её во мне?), вытащил из меня сердце. Долго смотрел, как кровь стекала по пальцам... лапам... и пусть. Ты сжимал его, моё, исключительно моё, сердце, а боль пульсом отбивалась в измученом, уже вечность, как убитом теле. Оно желало, тихо, плаксиво молило вернуть все части себя, до единой. Но нарушив мою целосность, ты так вошёл в азарт. Всё мало. Мало. Кусай. Кусай мои губы. Может ответят тебе?
      Забери мёртвые мысли. Или Зверя такое не волнует? Кусай. Рви. Терзай. Мне не больно. Так нежно избивал меня словами, так ласково душил упрёками, так сладко морил голодом молчания... Я не заслужила твоей милости.
     Последнее "ненавижу" я тебе не скажу.
     Последнего "люблю" не будет.
     Только твой холодный рык заигравшевогося... зависимого... жаждущего крови Зверя нарушит ночную тишину. Кусай мои губы. Целуй. Проси прощения. Плачь.
     А лучше уходи. Убегай. Мне всё равно уже давно не больно.