немного о нас

Сокольских Евгений
Евгений
Тебе не о чем говорить?

Виктория
А что тебе сказать мой дорогой?

Евгений
Скажи правду!

Виктория
Я очень люблю тебя**

Евгений
и я люблю тебя.**  На этот раз, наша, правда, сладка; а говорят такого нет.*** Значит, за осенние месяцы, я правда сошёл с ума, ведь я, так долго чувствую себя счастливым! Такого не было. Почти никогда. Чтобы так долго чувствовать, это Божественно чувство! спасибо тебя, если ты настоящая, а не тот идеал, который всегда находился у меня в подсознание; и в дни безумия, вышел на волю, в этот грязный и пафосный мир, но чистый от смога, мой болеющий мозг!!! И те стихи о тебе, есть ли они на самом деле? Или это тот же рассудочный обман... как бы то ни было и где бы я сейчас не находился: в психушке или дома по ту сторону монитора - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! больше всей жизни!!!
   Ты мой Антибиотик!!! Если не стала моим лечащим  морфием, то я очень рад!!! спасибо тебе!!!