Мы бесконечны

Катерина Приступ
Мы, которые были тогда, мы, которые были Мы. Мы бесконечны. Мы никогда не кончимся. Мы в воспоминаниях. В той весне. В той прекрасной весне. Только нашей Весне. Мы в наших сплетённых руках, сплетённых затейливо, как карта. Мы в наших чаепитиях, в наших фильмах. Мы в Моем рок-н-ролле. Мы во всех киндерах этой Галактики. Мы в твоей косточке на правом плече, которую я так любила целовать, в моих волосах, которые ты так любил, в запахе Нины Риччи. Мы в стихах Бродского и Полозковой. Мы в термосе чая, который ты так заботливо для меня готовил. Мы в записочках, которые я оставляла приклеенными на своей двери для тебя. Мы в наших мечтах о будущем. Мы в каждом твоём задумчивом взляде, в каждом касании. Мы в каждом дне, когда я тебя ждала. Мы в каждой строчке моего письма, мы в каждой букве. Мы, которые были тогда. Мы, которые больше не повторятся. Мы, которые так прекрасны. Так бесконечны.