Письмо моему счастью!

Катерина Приступ
Здравствуй, счастье. Интересно, а какое ты? Большое или маленькое? Желтое или сиреневое? Мягкое, как пух, или жесткое, как руки старика? А какого ты вкуса? Или возможно, ты не имеешь никакой внешней оболочки, может быть, ты просто нечто растворенное во Вселенной? Некому ответить на мой вопрос. Как же мне тебя жаль, милое счастье…Во все эпохи люди пытались узнать, что же такое счастье, но мало кого интересует, как это самое счастье выглядит. Вероятно, у каждого человека есть свое счастье, обладающее яркой индивидуальностью и соответственно имеющее свою яркую внешность. Драгоценное мое, счастье, возможно, я никогда так и не узнаю, как ты выглядишь и не почувствую твой неповторимый вкус, но давай, я все-таки попробую тебя представить. Итак, начнем, ты не очень большое, легко укладываешься на две мои раскрытые ладони. Форма.. Какой же ты будешь формы? Ах да! Ты будешь в форме книги. Одето ты, счастье, конечно же в спортивный костюм с эмблемой «Олимпика», как мой дедушка, которого уже нет рядом. На твоей обложке будет фотография моей второй половинки, моей семьи и друзей. На каждой твоей страничке, счастье, будут написаны добрые и ласковые слова и нарисованы улыбки моих близких. Какого ты будешь цвета? Однозначно фиолетового и все равно , что это цыет шизофреников, по-моему, они очень даже милые. Мне хочется, чтобы мое счастье пахло моей мамой и бабушкой, и возможно, с легкой примесью Nina Ricci-Красное Яблоко, ведь с этими духами так много связано. На ощупь ты будешь, как шерсть моей собаки, которая умерла много лет назад. На последних твоих страницах будут записаны все-все мои воспоминания… А последние слова будут немного смазаны от слез…ведь всегда так трудно уходить.

2010 г.