Записки из жизни одной собаки

Надежда Гребенкина
В 2001 году, весенним вечером в середине марта я принесла домой маленького щенка. Щенок был настолько мал ( ему не было еще и трех недель от роду), что он, а точнее она, еще и ходить толком не научилась.  Принесла я ее и смотрю на мать, что она скажет. Вдруг ей щенок не понравиться, и мне придется искать ему новый дом. Но ничего, она в доме нашем осталась.  Только  мы ее погуляли, покормили, как она уснула, и сутки спала, как убитая. Мама несколько раз ходила смотреть – не померла ли, она в то время была дома весь день. 
Назвали мы это чудо – Биби. Она так потешно носилась по дому, и рычала из - под всех кроватей по - очереди. Она было настолько маленькая, что не умела стряхиваться, все собаки умеют стряхиваться, а она нет. Я ее мыла каждый день, после прогулки. Она порой возвращалась такая грязная, просто жуть.  А купаться она любила. Мыла я ее вначале в раковине, она в ней стояла, пока я ее намылю и ополосну из душа. После я заворачивала ее в полотенце, и так и держала, пока она немного обсохнет, чтобы не простыла. А потом, где-то около двух месяцев она стала стряхиваться. К трем месяцам с прогулками у нас уже не было никаких проблем. Она просилась гулять сама.  Только по вечерам  ее было трудно загнать домой. Если брат или папа уходили с ней гулять, то через час я шла ее забирать, они ее разбуркивали и она отказывалась идти домой, она хотела гулять дальше. Любые увещевания не помогали.  Но стоило мне на нее грозно посмотреть, она опускала голову и шла домой, ночевать на улице она явно не хотела.
Биби и электричка.
Когда мы ездили на дачу, мы брали для Биби специальный собачий билет, тут и возник интересный случай. Биби прекрасно знала, что билет у нее есть и твердо решила ехать как все - на скамейке. Когда мы вошли в вагон, она первым делом залезла на скамейку около окна. Мы ехали от вокзала, в будний день и места были. Как Биби на нас смотрела, когда мы согнали ее со скамейки. Она сначала отказывалась сидеть на полу вагона, она смотрела на нас полными укора глазами, как будто хотела сказать: - «Пол грязный, вы хотите, чтобы я на нем сидела?» и простояла половину дороги, но после мы ее все-таки посадили. Со страдальческим видом она села на мои ноги и та просидела остаток дороги.
Как Биби первый раз пошла купаться.
Мы решили пойти поплавать в пруду, собрали пляжные вещи и отправились на пруд. Биби конечно же пошла с нами.   Мы плавали, а Биби бегала по берегу и никак не могла придумать, как ей добраться до воды. В результате она не нашла ничего лучшего как прыгнуть с берега в пруд. Прыгнула и пропала, только круги по воде. Десять секунд нет, двадцать, минуту. Тут на поверхности появляется Биби, яростно работая лапам, поднимая вокруг облако брызг . Может быть прошла и не минута, но не было ее долго.  Увидев меня, она поплыла в мою сторону и попыталась забраться на ручки.  Хорошо еще там было не глубоко, а то так бы и утонула.
Как отбить собачий дух – тухлой селедкой.
В Июле мы поехали на дачу.  Биби носилась по всем окрестностям и однажды вывалялась в помойке соседей. Пришла и спряталась под кроватью. Сначала мы не поняли, откуда идет запах тухлой селедки, а потом нашли Биби и все стало ясно. У нас на участке тогда водопровода не было, и мы мыли Биби в местном пруду, благо она любила плавать, она плавала, мы ее намыливали, она опять плавала. Чтобы исключить рецидив, мы полили ее моими духами. И с тех пор каждые две недели добавляли еще капельку, ведь собакам все равно, чем пахнуть: тухлой селедкой или Шанель №5, только бы не пахнуть собакой. Так что каждый хозяин вполне может подобрать парфюм по своему вкусу. 
Биби и корова.
Возвращались мы как-то с дачи. У платформы живет женщина, она корову держит и овец. Вот идем мы  через лесок у платформы, а женщина ведет овец пастись. Биби овец увидела, обрадовалась: « Такие милые собачки, коричневые, пушистые, не лают, с ними поиграть можно, и порода странная – овечки». Только она решила с овечками поиграть, как из-за дуба появляется стог сена с рогами.  Биби испугалась, присела и прижалась к моим ногам. С овечками она еще могла поиграть, а с коровой ей играть совсем не хотелось.
Биби и кот.
Как-то раз днем я отправилась на прогулку с Биби. Там мы встретили кота, большого бело-серого. Не знаю какое у кота было настроение, и с чего он решил поиграть с Биби, но они больше получаса играли в догонялки. То он за Биби погонится и осалит лапкой, то Биби его догонит и осалит лапой.  В тот момент я поняла, что Биби бегает довольно быстро, она легко догоняла кота. Да и после этого кошки, когда ее видели от нее никогда не убегали, они точно знали, она их все равно догонит.
Биби и Белка.
Эта история произошла зимой. Гуляла я однажды поздно вечером и встретила другого собачника, у него была собака редкой породы – Командор. Этого Командора звали Белка. Почему так, я даже не спросила. Так вот командор это собака размером с небольшого пони, и по сравнению с ним моя Биби, а она была размером с немецкую овчарку, была раза в три меньше. Белка собака спокойная, но почему-то ей очень захотелось посидеть на моей ноге. Кто ее знает, чужая душа потемки, а собачьи мысли и подавно. Так вот, сидит Белка на моей ноге и при приближении Биби отгоняет ее на расстояние, метров на пять-десять. Разговариваю я в это время с хозяином Белки, а Биби стоит в сторонке и смотрит, а подойти боится.  Поговорили мы с Белкиным хозяином, и решила я домой идти, только Белка со мной не согласилась, она хозяина отогнала, еще дальше, чем Биби и на меня смотрит. Но я все же забрала Биби, а Белке пришлось идти домой со своим хозяином, хотя, чует мое сердце, она с удовольствием пошла бы со мной.