Большие надежды

Катерина Приступ
В каждом из нас есть собственное кладбище. Вы можете отрицать его существование, а можете просто смириться и дать имя ему, как, например, я. Мое собственное кладбище называется Большие надежды. Оно внутри. И от него невозможно избавиться. Сколько же всего в нем похоронено... Невысказанные слова, несбывшиеся мечты и море воспоминаний, которые особенно активны после трех часов ночи или же после некоторого кол-ва алкоголя. Они превращаются в зомби. Шастают по моему сердцу и говорят мне:"Катя, как хорошо было раньше. Сколько ты могла сделать, а не сделала. Катя, утони в своей грусти". Мерзкие ребята, я вам скажу. Однажды я похоронила их в себе. И пути назад нет. Зачем же ворошить? Невысказанные слова уже ничего не изменят, даже, если я решилась их произнести, несбывшиеся мечты уже не смогут жить и вдохновлять меня, ибо не зря они несбывшиеся, я уже осознала их невозможность. А ведь любое чудо умирает, когда в него перестаешь верить. Воспоминания никогда не станут явью, как бы этого не хотелось. Нужно научиться отпускать. Не цепляться за свое "кладбище". И не хоронить себя в воспоминаниях и несбывшихся желаниях. Нужно улыбнуться и идти дальше. Найти новые цели и мечты. И не дать им умереть. Выпустить их на волю. Дать им воздух. Осуществить их до того, как перестанешь верить в них. В свои Большие Надежды.

31.07.12
Навеяно Ренатой и Пинк Флойд.