Исповедь

Катерина Приступ
Здравствуй, неизвестность. Раскрой свои объятия. Найди и прими меня. Без остатка. Удиви меня. Заставь войти в диссонанс с разумом. Отключи мой разум и включи душу. Включи ее на полную громкость, как на рок-концерте. Пусть душа моя и чувства заполнят и окрылят меня. Я хочу взлететь. Я должна взлететь. Неизвестность, дай мне зрение. Истинное зрение. Зрение любящего человека. Пожалуйста, позволь мне видеть лишь искренность. Позволь мне чувствовать лишь тепло. Позволь окутываться словами, словно пледом, и не знать холода человеческого равнодушия. Пожалуйста, научи меня ценить, не теряя. Ценить вовремя. Неизвестность, подари мне жажду жизни. Пусть жизнь станет для меня самым желанным и необходимым напитком. И каждой ее каплей я буду наслаждаться. Каждой каплей. Научи меня любить, растворяясь, забывая о себе. Любить больше возможного, больше дозволенного, просто...больше.
И тогда я взлечу. Хотя... Нет. Тогда я захочу остаться.

6.09.2012
Навеяно незнакомцем, Александр Александровичем и Покахонтас.