Явь

Джей Рейнхардт
Черная вода на миллионы километров.
Черное небо на тысячи миль.
Глубина на десятки лье.
Это реальность,мой мальчик.Это явь.
Босые ступни  физически ощущают холод,пронзающий открытые стопы ног,идущие по воде.
Тактильно-визуальный контакт с окружающей средой.
Всплеск.Многоступенчатое падение капель.
Звуковой дисбаланс.
Свет преломляется с определенной частотой.
Вызывает периодическую систематически правильную ломку.
Это тьма,мой мальчик.
Ты можешь не бояться.Не затаивать дыхание.
Можешь даже не дышать вовсе.
Здесь нет кислорода,нет воздуха,нет вообще ничего живого.Кроме тебя.
И не беги.
В этом нет никакого смысла.И нет нужды.
Ты мертв.Морально мертв.
Нет разницы каким ты будешь,когда тьма омутом безумия будет сдирать кожу с твоей души.
Будет жечь и кремировать ее остатки.
Не имеет значения,кто ты есть,когда она проткнет тебя миллионами черных острых,как лезвие бритвы,стеклянных стержней и подвесит тебя за язык на тончайшие нити своей же судьбы.
Неважно сколько крови и жизненно важных систем у тебя останется,чтобы созерцать свою кару.
Это не отчаяние,мой мальчик,это не безвыходность.
И нет никакого спасения.
Нет выхода и скрытого смысла...
Не молись,мой мальчик.
Сатане все равно какую душу выпить с вином на ужин,а какую на рассвете.
С какой из них играть в темнице,а какую скормить собакам.
Ты обречен.Ты же понимаешь,что это значит?..

Да и вообще..
Просыпайся,мальчик.Доброе утро.
-Учитель,мне снился странный сон...
-Это реальность,мальчик мой.Это твоя явь.