Ностальгия

Катерина Приступ
Ностальгия - это самое прекрасное и болящее детище любви и воспоминаний. Любовь - их всепонимающая мать,а воспоминания - их строгий, но справедливый отец. Ностальгия порой парализует каждую из моих, когда-либо существующих, душ. Но чаще она выбирает какую-нибудь определенную. Душу-навеки-связанную-с-кем-то. Душ у меня столько, сколько любимых. Иногда мне кажется, что их слишком много, и рано или поздно они иссякнут. И не останется даже одной малюсенькой души. Так будет, если я перестану любить. Или разучусь. Это, пожалуй, самое неотвратимо страшное.
Для каждого, кого я чувствую, у меня есть отдельная душа. Когда я люблю, мне нужно отдаться без остатка. Полностью. Поэтому невозможно делить душу. Приходится создавать новую. Воспитывать ее, лелеять, взращивать в ней все самое лучшее. В каждой из моих душ есть я. И есть ты. Даже если ты не знаешь об этом.
Поэтому, когда любимый мною человек исчезает, одна из моих душ исчезает вместе с ним. Представьте, каково ощутить смерть целой, огромной души, а не просто ее кусочка. Чувство ностальгии на некоторое время возвращает мне мои утерянные души. И в эти моменты я чувствую себя такой цельной, такой наполненной. Но в то же время, я даже физически ощущаю эту невыразимую призрачность. Поэтому мне так одновременно горько и светло. Поэтому я вечный заложник этого парадокса. Но я счастливый заложник. Я самый-самый счастливый.

А готов ли ты стать чьей-то душой? Я, кажется, давно готова.

10.10.12
Навеяно Шаганэ и Robert Dalshetch.