Дракоша

Майя Стриганова
 ...               

         Это случилось в небольшом городке. Вдруг стали пропадать  дети, кто находился на улице поздно вечером.  Уж и полиция их  искала, и знакомые, и не знакомые люди.  Никак не могли найти . Как, куда и почему пропадают дети ?

         В  одной семье жил мальчик, он  был  храбрый и очень любопытный, и звали его Саймон. Он  хотел  понять,  почему  пропадают  дети, кто же нападает  на  их город. 

Однажды, когда родители уснули,  Саймон  тихонько вышел  из  дома, залез  на  дерево  и  стал   внимательно  наблюдать, он был  в  напряжённом ожидании чего-то непонятного  и  страшного.

Вдруг   раздался гром,  сверкнула  молния , задул сильный  ветер  и  Саймон  увидел  огромную  птицу,  у  этой  птицы  из  пасти    вылетало пламя,  крылья  были  огромные. Это  было  страшно, Саймон   сильнее  прижался  к  дереву,  с  которого  вёл  наблюдение,  чтоб  птица  не заметила  его.  И  вдруг  он почувствовал,  как  огромные  когти  оторвали его  от  дерева, и   весь  город, сияющий  огоньками из каждого  окошка,  оказался  под  ним.

         Было  очень  красиво  и  страшно. Саймон  понял,  что  эта  огромная  птица  с  огнедышащей  головой -  настоящий  дракон,  про которого   бабушка  рассказывала  ему  сказки,  и  бабушка  говорила,  что  драконы   боятся воду,  потому  что  вода  может  затушить  огонь  в  его  пасти ,  и  дракон  теряет  силу.

Дракон  опустился  на  большую  поляну  у  подножья  высокой горы.  В  горе была  огромная  пещера. Дракон  распустил  когти,  и  мальчик  упал  в  траву,  он понял,  кто  похищает  детей  и  испугался,  неужели  дракон   сейчас  съест  его,  и он  больше  никогда  не  увидит своих  родных  и  друзей.  Саймон  жалел уже,  что  не  послушался  папу и  маму, они  не  разрешали ему поздно  вечером  выходить на улицу.  А  дракон,  отпустив Саймона,  полез в  пещеру  и  уснул,  устал   он.

Саймон  огляделся, вокруг поляны росли  высокие  кустарники и несколько деревьев.  "О, я же  могу убежать  пока  дракон  спит! "  -  подумал  Саймон  и  побежал  к  кустам,  но те стали хлестаться  ветками, не  выпуская его.  Саймон  бежал  в  другую сторону, но и там он не мог пробиться,  кусты  не  выпускали  его  с  поляны. Саймон  подошёл  к  горе  и  стал  обходить  её.  Вдруг  он  увидел  клумбу, на  ней  росли  цветочки : три  тюльпана,  одна  розочка . Тюльпаны  были  какие – то  грустные,  головки  опущены, от них  веяло  какой–то  печалью.   Розочка была  очень  красивая, она  казалась   красавицей – стройная, лепестки  крупные  алые,  словно   солнышко. Саймон  сел  около  клумбы   и   заговорил  печально о  беде  своей :

-  Ой,  попал  я  в  беду.  Не  послушался папу,  маму, вышел на  улицу  поздно  вечером, чтобы  узнать,  кто похищает   детей, да  сам  попал  в  беду,  утащил  и   меня  дракон,  и  что  теперь будет  со  мной,  не знаю.

- Не  печалься, мальчик,  я  тебе  помогу, – услышал  Саймон  вдруг   тихий  голос,  он  оглянулся и  увидел  девочку.

-  Ты  кто ?  Как  ты  здесь  оказалась?

-  Меня  зовут  Маша.  Я  жила  со  своими  родителями,  но  мне  было  там  очень  плохо. Родители постоянно  ругались,  они  и  меня  всё  время  ругали,  били,  унижали,  заставляли  много  работать.  Однажды  мне  всё  это  надоело  и  я  сбежала  из  дома.  Я  ходила  одна  поздно  вечером  и  плакала.  И  вдруг  подлетел  дракон  и  утащил  меня  сюда.  Я  была  так  расстроена, что  даже  не  испугалась. Он  пожалел  меня,  и  мы  с  ним  подружились.  И  он  решил, что  дети,  кто  гуляют  вечером  одни,  несчастны.     Вот  и  стал  он  приносить  сюда  детей. Я  просила  его  отнести  детей  назад,  уговаривала, но он  сердился  и  дышал  огнём,  он  сердился  на  меня  и  не  хотел  отнести  детей  обратно.  Дети  плакали  и  боялись  его.  И  тогда  он  превращал детей в  цветы. Он  сказал,  что  люди  говорят,  дети – цветы  жизни.

-  Я  знаю,  как  победить  дракона, -  сказал Саймон.  -  Здесь  есть, где  можно  набрать  воды ?
 
-  Да,  там,  на  другом  конце  поляны  есть  небольшой  ручей.  Там  хорошо,  и  ягоды  растут,  и  грибы,  я  люблю  там  бывать,  когда  дракон  улетает.  Он  не  разрешает  мне  туда  ходить.

-  Я  догадываюсь,  почему.  Дракон  воды  боится.  У  тебя  есть,  во  что  можно  воду  набрать?

-  Вот  я  из  тыквы  ведёрки  наделала,  чтоб  поливать  цветочки .

Они  взяли  ведёрки  и  пошли  к  ручью  за  водой.  Там  и  правда  было  очень  красиво. Журчал  ручеёк,  пели  птички,  солнышко  весело  светило,  так  бы  лечь  на  травку,  любоваться  природой  и  дышать  свежим  ароматным  воздухом.  Они  набрали  воду  и  понесли  к  горе, где  в  пещере  спал  дракон.

-   Ух,  и  рассердится  дракон,  -  сказала  Маша,  -  опять  огнём  задышит.

-   А  мы  ему  в  пасть  воды  льнём,  только  ты  не  бойся  и  не  жалей  его, -  успокоил  её  Саймон -  это  для  него,  как  лекарство.  Мы  вылечим  его  от  самой  страшной  болезни,  от  которой  он  и  сам  сильно  страдает.

Они  сели  на  травку  около  цветов  и  стали  ждать,  когда  проснётся  дракон.  Цветочки, как  будто  почувствовали  скорое  избавление,  они  подняли  головки,  распустили лепестки.

Вдруг  раздался  рык  и  дети  увидели,  что  дракон  вылезает  из  пещеры. Они  схватили   ведёрки  и  приготовились.  Конечно,  им  было  страшно,  а  вдруг  дракон  первый на  них  нападёт.  И  дракон  напал  первым .  Он  увидел  Саймона  с  ведёрком  воды  и раскрыл  свою  пасть, пальнуть   огнём, чтоб  превратить  его  в очередной  цветок.  Но  он  не  успел  выдохнуть  огонь.  Дети  плеснули  ему  в  пасть  воду  из  своих  ведёрок.  Дракон  замотал головой   и  упал  без  сил.  Машенька  подбежала  к  нему,  стала  его  гладить  и  приговаривать :

-  Дракоша , успокойся,  так  надо,  я  тебя  люблю.  Ну,  пусть  цветочки   опять  станут  детьми. Отпусти  их  домой.  Ты  же  такой   добрый.  Я  люблю  тебя. Я  всегда  буду  с  тобой.

          Она  гладила  его  и  целовала  его  в  морду.  Дракон  поднялся,  стал   ласкать  Машеньку  своей  мордой ,  а  потом  дохнул  на  цветы ,  но  не  пламенем,  а  тёплым  добрым   дыханием.  И  цветочки  превратились в  детей  -  три  мальчика  и  одна  девочка.

Все  так  обрадовались,  стали  прыгать,  кричать  ура !  А  дракон  посадил  детей к  себе  на  спину  и  полетели  они   домой. И  дракон  спросил  детей :

-  Можно  я  буду  прилетать  к  вам  играть  с  вами .

-  Да, да.  Мы  будем  очень  рады   и  будем ждать  тебя!
Дети  убежали   домой,  а  Машенька  полетела  с  драконом.  Она  не  хотела  оставлять дракошу,  ведь  он  стал  такой  добрый  и  одинокий,  а  домой  идти  она  не  хотела.

      
       ВОТ И СКАЗОЧКЕ  КОНЕЦ.