С фото поэта стихи. ру для фанатки инкогнито-2

Галина Пашина
Он:

Скучаю я по нашей Родине,
Скучаю я по вам, девчата.
Сегодня мне тоскливо и хочу я
Пойти к тебе во сне, ты моя Воля.
К тебе иду, храню свою любовь
К посланиям,которые дарила.
Сегодня в сердце боль,
Она меня так больно отразила.
Не знаю, что нашёл, что потерял я.
Твои глаза, ресницы и улыбка.
Сказать сказал, зажги свечу и знай,
Я жду твоих посланий, дорогая!
Сидишь у компа, нажимаешь кнопки
И снова мысли невпопад.
Зачем застыли мы в далёкой пробке,
Когда Отец для счастья нас послал?
Тебя я рисовал тогда, не веря,
Не зная, что проявишься из дали.
Зачем с тобою завязалась переписка,
Когда значение её мы не познали?
Иду гулять, прогулка мне у моря.
Рисую свой закат, заря...
И ты, моя подруга, Воля, по неволе.
...Я помню все твои черты...

23.12.2012.