Настоящее свинство... Три поросенка

Богдан Кузнецов
Дону Нафу Свинотте не спалось. Но не потому, что за окном стояла прекрасная летняя ночь. И не потому, что он по старой доброй привычке наелся жирного на ночь. Отнюдь. Он был обеспокоен. И это было странно. К чему такой всеми уважаемой и почитаемой свинье (в буквальном смысле этого слова) беспокоится в такое прекрасное в своей тиши и прохладе полночное время. Нет, он должен мирно спать со своей женушкой в теплой кровати и предвкушать новый день, несущий новые прибыли и новые дела, способные поднять его престиж, как-то открытие новой школы для детей из неимущих семей или закладка новой верфи. По-крайней мере так думал бы простой обыватель, знавший о доне Свинотте из газет и журналов. Однако, каждый человек, или как в нашем случае свинья, имеет свои тайны. И чем выше он взбирается наверх, тем глубже ему хотелось бы их запрятать. Обратно пропорциональная зависимость успеха, так сказать. И как раз причастность к таким «маленьким» грехам прошлого и настоящего не давала Нафу покоя.
Все дело в том, что помимо него старшими представителями в клане Свинотте были еще два его брата – господин Ниф и господин Нуф. Думая о них сейчас хряк предавался воспоминаниям. Он вспоминал то время, когда его семья убегала из охваченной революцией и гражданской войной Свиналии в эту новую, манящую бесчисленными возможностями страну. Однако ожидание и реальность оказались несопоставимы друг с другом. Надежды на новую жизнь разбились о бюрократические реалии еще на самой границе, когда в их новые документы был поставлен штамп «Свинья-иммигрант». При чем, этот штамп ставился независимо от того, кем на самом деле был въезжавший – свиньей, лошадью или человеком. Здесь их никто не ждал. Здесь они становились грязью, налипшей на ботинки прекрасного «свободного» общества, которое существовало до них. И могло просуществовать без них и в дальнейшем. Хотя нет, не могло. Попробовав вкус труда практически дармовой рабочей силы, готовой вкалывать за жалкие крохи с барского стола потребителей-потомков отцов-основателей эта страна формировала новый законы сосуществования с новоприбывшими, извращая свои исконные устои равных возможностей и прав. И что, что могли поделать маленький Наффи, Нуффи и Ниффи в этой чужой и малопонятной для них стране? Да вот что – выживать и приспосабливаться. А главное – меняться. Да, они менялись, превращаясь из порядочных поросят (в прямом смысле этих слов) в порядочных свиней (теперь уже в переносном смысле). Перепробовав работу разносчиков газет, грузчиков, уборщиков и официантов они поняли законы этой игры, где они – всего лишь инструмент, создающий удобства высшему классу. Поняли, и не могли смириться. Они сами хотели быть хозяевами жизни и приложили для этого все усилия.
Их путь в криминал начался довольно банально. С краж в заведениях, в которых они как раз и работали грузчиками, продавцами и официантами. Потом был первый налет на магазин. Затем, поднявшись с этой кражей в деньгах и осознав риск (Нуфу во время налета изрядно поджарили, чудом пролетевшей мимо дробью, хвост. С тех пор к нему приклеилось обидное прозвище Жаренный) братья решили вложить деньги в нечто менее рискованное, но более перспективное. И как раз капризная тетушка Фортуна улыбнулась нашим сорвиголовам во все свои тридцать два идеально белоснежных зуба.  Местные власти основательно рассорились с гильдией волшебников и запретили последним использовать магический порошок для создания своих чудес. Волшебники были основательно против такого запрета, но спорить не могли, так как эта «ссора» привела бы к тому, что их попросту лишили бы всех лицензий, а чего похуже – сослали бы куда подальше. К этому времени гильдия ученых-механиков могла обеспечить «чудесами» простых обывателей ничуть не хуже их самих, а потому скучать за чародеями особенно никто не стал бы. И даже, может быть, многие вздохнули бы с облегчением, так как от очередных скандалов организованных волшебниками под действием пресловутого магического порошка все давным-давно устали. Но выход был найден. Именно благодаря таким личностям, как братья Свинотте. Они первыми осознали перспективу «спрос рождает предложение» и потому наладив каналы с оставшимися в родной Свиналии родственниками могли вполне этот самый спрос удовлетворить. Благо, Свиналия издавна была одним из основных поставщиков столь экстравагантного товара. Да, именно так, братья Свинотте прославились как заядлые контрабандисты. Они начали вникать в работу всей системы и поняли, каким способом лучше всего смазывать ту или иную властную шестеренку или как лучше подтолкнуть маятник правосудия и  в сторону реализации собственных темных делишек. Постепенно, осознавая, что класть все яйца в одну корзину не стоит (при чем эту идею выдвинул старший Наф) , братья расширили свой бизнес. И даже больше, все тот же Наф взял на себя нелегкое дело легализации их доходов и продвижения семейных интересов в сфере политики. Таким образом, из простого и, никому неизвестного, эмигранта Наффи, вырос полновесный и матерый дон Наф Свинотте - одна из самых влиятельных фигур в этом удивительном городе. И все  шло по этому идеальному плану до тех самых пор, как в городе не объявился Волк. Не удивляйтесь следующей фразе, но этот волк был редкостной скотиной. Хитрый, жестокий властолюбец, готовый пойти на все ради осуществления собственных амбиций. Его имя шумело по всему западному побережью и вот, как роковая неизбежность, нависла и над восточным, к которому, собственно говоря, и примыкали «владения» семьи Свинотте.
В тот день братья держали совет как обычно, находясь в их главном офисе, на сороковом последнем этаже прекрасного небоскреба, как внезапно дверь распахнулась и вошел он – Волк!
- Что за нах! – воскликнул Ниф. Он был помоложе, более горячий и несдержанный, а потому среагировал первым.
- О, прошу меня простить за столь внезапное вторжение, но у меня есть срочное дело к вам, господа и я, как человек.. пардон-с.. волк, как деловой волк уважающий свое и чужое время спешу его вам изложить – начал свою речь внезапный посетитель.
Глаза Нифа  и Нуфа сверкнули яростью, но они понимали, старший здесь Наф, а потому и ответное слово держать ему, потому они молча перевели взгляд на него и просто стали ждать его реакции.
- Потому как мы деловые люди, пардон-с.. свиньи ,- Наф нарочно сгримасничал со слов Волка, - мы ценим такие качества как вежливость и учтивость. Это хорошие качества для настоящего бизнесмена. А вы мало того, что ворвались без приглашения, без предупреждения или даже предварительной записи и звонка, так еще и не поздоровались. Так какой же вы деловой.. хм.. волк, если ведете себя как обычный ..хм.. хам?
Волк слегка опешил, но тут же нашелся, что ответить.
- О, прошу меня простить. Деловую личность видно сразу. Простите. Итак, Добрый день вам, господа! Но оставим прелюдии и перейдем к делу. Я хочу сделать вам предложение, от которого вы просто не сможете отказаться.
- Спасибо, но я женат. А мои братья предпочитают все же девочек.
- Хах.. Остроумная шутка, но я не об этом, маленький ты кусок шницеля на ножках. Я о том, что либо вы тихонько передаете мне ваш бизнес и сваливаете на покой, либо у меня на обед в самом скором времени будет поросенок с яблоками, свиной суп и даже десерт из свиньи. Надеюсь, вы понимаете, о чем я толкую. Не смею вас задерживать! За ответом приду завтра.
- Много жирного есть вредно. Да и подавиться можете. Кусочек, знаете ли, не по пасти - копыто к глотке застрянет, – все с таким же невозмутимым видом продолжал Наф.
Последнюю фразу он договаривал уже скрывающемуся кончику хвоста.
И уже после того он добавил:
- Это не волк, это какая-то сука. Все утро испортил, ублюдок.
И вот с этого самого утра Наф и был неспокоен весь день. Он понимал, волку плевать на ответ. Свое он будет брать силой в любом случае. Такова уж их природа волков, чтобы запугать все стадо найти главного быка и загрызть его. Потому как стадо придет в ужас и перерезать его до последней головы будет уже не трудно. Он понимал и потому очень беспокоился того, когда именно будет нанесен удар. А главное – по кому из его братьев. Сам-то он, судя по взгляду хищника, пойдет «на десерт».
И предчувствия его не подвели.
Не успело пройти и пяти минут, как часы пробили два ночи, к воротам усадьбы подъехал автомобиль Нуфа. Подъехал с выключенными фарами. Но это был точно его автомобиль. Авто молочно белого цвета и именно такой марки было всего у двух горожан. Одно – у Нуфа. Второе, как вы догадались, у Нафа. Было еще и третье – у Нифа, но он его умудрился разбить в дребезги месяц назад, когда был пьян до поросячьего визга. («Чертов кутила!» - выругался про себя дон, вспоминая тот инцидент, стоивший ему кучу нервов и денег, чтобы замять всю ситуацию и восстановить доброе имя семьи Свинотте)
Еще через пять минут дверь кабинета открылась и перед Нафом предстали оба его брата.
-Рассказывайте, что случилось. Что эта тварь уже успела сделать? – кинул он прямо в лоб им двоим.
Они опешили.
- Я начну, - сказал Ниф,- ты знаешь, эта сука разнесла вдребезги мой клуб!
Да, клуб Нифа был известен всему городу. В него как раз он и вложил свою часть средств от продажи магического порошка. В прочем, еще долго после покупки клуб служил в довесок еще и местом продажи товара. Когда порошок снова оказался в законе, клуб перепрофилировали не только как место для гулянок магов всех мастей, но и для других представителей, особенно класса элит. Постепенно, клуб приобрел еще одно свойство, привнесенное в него обладателем. Он стал местом реализации самых невероятных сексуальных фантазий, которые только могли быть придуманы. Девочки со всех концов мира обслуживали самых извращенных клиентов. Наф такое не одобрял, но тем не менее пользовался грязной информацией, добытой из нижнего белья сливок общества. Хотя зачастую белье как раз таки пахло далеко не сливками. «Хех, мы неправильные свиньи. Нормальные свиньи валяются в грязи, а мы купаемся в дерьме!» - поговаривал Ниф. «Ты думаешь?» - многозначно отвечал Наф.
- ТЫ СЛЫШИШЬ?! ЭТА СУКА РАЗНЕСЛА МОЙ КЛУБ!!! – перешел на крик Ниф.
И тут Наф поднял на него прищуренные свиные глазки, оторвался от воспоминаний и продолжил:
- Я услышал это с первого раза. А теперь подробности, пожалуйста.
- Да какие к черту подробности! Ворвался с бандой отморозков. Разворотил все. Пять моих лучших девочек в больнице! Как и несколько лучших клиентов. Остальным повезло, они успели вовремя сбежать. Но все остальное вдребезги! Охрана перебита!
- Так, а у тебя что?- дон перевел взгляд на Нуфа.
Нуф отвечал за сохранение исконного бизнеса семьи Свинотте – контрабанде. Попутно он держал поблизости от доков несколько игорных домов. Тоже неплохое место сбыта всего чего только можно, да и основной заработок тоже стабильный и весьма ощутимый.
- Налет на доки. Мы потеряли всю последнюю партию. И не только порошка. Ребята тоже мертвы. Это серьезный удар. Но не критический. Да, еще он разнес по пути несколько наших подпольных казино. Это тоже было неприятно. ЭТО, МЛЯ, ЧЕРТОВСКИ НЕПРИЯТНО! Я ФАКТИЧЕСКИ ПОТЕРЯЛ ВСЕ СРЕДСТВА СО СВОЕЙ ДОЛИ!
-Хм, понятно. Что же, неприятно, согласен.
- Твою мать! И ты так спокойно об этом говоришь?
- С заявлениями о маме поосторожней, мы все же братья. Да и по-вашему что, лучше разрыдаться и впасть в панику девушки, которая только что лишилась девственности по вине своего отчима? Нет, девочки, спасибо. К тому же он скоро заявится ко мне, и надо иметь чистый ум. Ха! А вот и он! Легок на помине, чертяка!
К поместью подъезжало несколько автомобилей. Совершенно не прячась. Да и прятаться особого смысла не было. Охрана сама по себе куда-то подевалась. («Видать крысы почуяли, что корабль идет на дно… Но что-то рано, капитан еще на мостике. Потом найду и убью каждого. Повешу на рее за неповиновение»,- пронеслось в мыслях у Нафа).
Дон Свинотте предпочел встретить неприятеля сидя за собственным письменным столом. Все же он оставался хозяином этого дома и мог себе такое позволить.
В кабинет ворвалась толпа вооруженных людей. Как и предвиделось, возглавлял их Волк.
- Ну что, вы готовы обсудить еще раз мое предложение? – во всем его виде играло злое торжество. Он понимал, что вся ситуация разрешится в его пользу и чувствовал себя абсолютным властелином.
- Да, но мне, знаете ли, не хотелось бы обсуждать эти вопросы среди такой толпы. Или это ваши деловые партнеры?
- О, как ты заговорил, кусок сала! Тогда с глазу на глаз. Ребят, присмотрите за этими окорочками! – и направив револьвер на единую цель в виде дона Свинотте волк завалился в кресло напротив.
Толпа ганстеров вывела младших братьев в холл.
И как только дверь за их спинами закрылась, волк продолжил.
- Ну что, обсудим условия капитуляции?
- Нах надо? – резко ответил Наф и нажал копытом на невидимый рычаг под столом. Дверь щелкнула и волк понял, что оказался в ловушке…
- Ах ты мразь, играть надумал! – взревел он выпуская пули их барабана одну за одной, с бешенными глазами нажимая на курок. Они в свою очередь разрывали одежду на грузном туловище Нафа, но фонтанов крови видно не было. Сам Свинотте действовал довольно проворно и из еще одной потайной ниши быстро извлек обрез и точным выверенным движением вскинул его. БАХ! Дробь прошила насквозь и спинку кресла и самого волка, разнося алые брызги крови по всему кабинету. Неудавшийся завоеватель начал медленно сползать на пол. Хряк не спеша поднялся  со своего места, устало ослабил ворот рубашки, затем подумал, и расстегнул её до конца. Запустив руку за пазуху, раскрыл невидимые пряжки. На пол упала толстая свинцовая плита.
- А ты думал, я не подготовился к встрече, ублюдок? Думаешь, ты такой первый? – и он со злостью пнул волка. Тот чуть слышно застонал.
- Ах, так? – и свин занес руку с дробовиком еще раз и нажал на второй спусковой крючок, - Вот так, дружок, твари вроде тебя теряют свою голову, возомнив себя королями мира.
Затем он нагнулся, поднял револьвер. Обыскал труп. Нашел патроны и перезарядил барабан. Снял с цепочки на шее ключ и отпер дверь.
- Теперь вы работаете на меня,- сказал он семи стволам, направленным на его пятачок. Оценив картину в кабинете, обладатели тех самых стволом предпочли сменить приоритеты и опустить оружие вниз.- Спуститесь вниз и ждите там. Мы обсудим с вами новую работу. А вы двое – внутрь,- бросил Наф братьям.
Те, изрядно побледнев, зашли внутрь. («Действительно, молочные поросята» - ехидно подумал о них дон) Теперь вы поняли, чем именно занимался в их банде Наф. На самом деле Ниф и Нуф сами не свершили ни одной «мокрухи». Вся забота по устранению не желаемых лиц лежала на их старшем брате. А тот предпочитал действовать в одиночку и не втягивать в это младших. Он был профессиональным убийцей и даже любил это дело. Вот, какая тайна омрачала нынешнюю жизнь дона Свинотте.
-Садитесь. Мне надо с вами поговорить. – те послушались и селись на диван у стены,- Мне надо с вами поговорить (Наф тяжело сглотнул слюну). Хотя…
Бах! Бах! Бах! Бах!
Выстрелы револьвера прошивали свиные туши точно нож масло.
Ниф сразу же завалился набок, глаза остекленели и из глотки с кровью просочился хрип. Нуф попытался подняться, но упал на колени.
- За что? – сипел он,- это же настоящее свинство, Наффи!
- НЕТ, ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ СВИНСТВО!!! – взревел Нафф и достал из нагрудного кармана пачку фотографий, которые затем бросил на пол к Нуффу. На них в довольно непринужденной обстановке одного из заведений особо закрытого типа за столом сидели трое. Нуф, Ниф и… Волк.
- Суки, вы ведь хотели меня слить ему! За что, ЗА ЧТО, МЫ ВЕДЬ СЕМЬЯ!!!
- А ты, урод так и не догадался,- голос Нуфа становился все более сиплым и чуть слышным,- Ты слишком, зажрался, свинья! Ты слишком зажрался!
- Идиоты! Я же старался для вас! Я ЖЕ ХОТЕЛ ПРОТАЩИТЬ ВАС ЗА СОБОЙ НАВЕРХ ОТ ЭТОЙ ГНИЛИ!!! – по пухлым розовым (теперь красным и раздувающимся) щекам Дона Свинотте текли крупные капли.
- Потому что ты сви…
БАХ! БАХ!
Нуф не успел договорить. Теперь в его башке стало на две дыры больше.
Сам Нафф устало осел на пол. Минут через пятнадцать он пришел в себя и подошел к телефону.
- Алло, Томассо? Молодец, ты отработал свои деньги. Информация подтвердилась. Теперь у меня есть для тебя еще одна работёнка. Да, срочная. У тебя есть машина с вместительным багажником? Да, надо «перевезти мебель». Стоит (Дон горько усмехнулся и про себя добавил: «Точнее лежит»)  тут мертвым грузом. Можешь одолжить грузовичок? Отлично. Приезжай ко мне. Да, сейчас. Я объясню все на месте. С оплатой не обижу.
Затем он вышел в коридор и крикнул куда-то вниз:
- Эй, работнички! Ваш испытательный термин начинается сейчас. Подымайте свои ленивые жирные задницы и тащите их сюда наверх. Сегодня вы побудете грузчиками, а там дальше посмотрим, на что вы еще сгодитесь!

На следующий день заголовки всех газет пестрели заголовками о жуткой расправе волка над братьями одного видного городского деятеля, причем в расправе пал и сам нападавший. Весь день Дону Нафу Свинотте приходили письма соболезнования и телефонные звонки аналогичного содержания. В конце концов, по погибшим отслужили панихиду и справили похороны. И уже когда все посетители кладбища разошлись, из авто с затемненными стеклами вышел сам Наф и подошел к могилам.
- Ребятки, ну что же вы так?! Это настоящее свинство…
Положив на каменную плиту каждому по розе, он еще очень долго стоял пока не растворился в наступающих сумерках.