Крестушки

Павел Акулов
Немного от автора: в своих работах я в основном опираюсь на свое видение и фантазию. Переплетения с другими авторами чистая случайность, ибо я их не читал….

Добрый день мои читатели, с Вами снова я и это рассказ как всегда о многом и ни о чем…

Клубная жизнь, как много мы о ней знаем? Есть клабберы, есть люди просто любящие музыку, есть, кто просто любит потанцевать, а кто и девушку привел, чтоб после клуба попытаться ее завалить. Но есть товарищи, парни, это почти каждый из нас, который пришел за лотереей). В клубе, особенно не маленького города, назовем его Х, съезжаются люди близ лежащих деревень, и тут история принимает более конкретный оборот.
Крестушки – девушки из маленьких поселков, деревень и различного рода поселений. Симпатичные, не очень, страшненькие, впрочем, как и везде. Но с ахуительно сильным интеллектом, подачей (тут все лучшее одену ка я на себя), и естественно желанием поймать парня из города, который влюбится в нее бесконечной любовью, это все в том же клубе. Маленькое ПС: тачка обязательна.
Летний вечер. Как много я бы отдал, чтоб окунуться в две тысячи пятые – две тысячи девятые. Клуб «Кайман», Сочи, гостиница Москва. Я заряженный до представления, прорываюсь с пацанами в вестибюль, где мне на руку вешают браслет супер посетителя клуба с VIP возможностями, стол-депозит на 15 тыщ показывает мой статус, перед людьми, которые просто на танцполе и пуфиках. Схуяли модный пацан будет чалиться на пуфе. Кент что-то ****ит увлекательное мне на ухо, ну конечно же, как он считает. Боря подливает беленькой. Я пью понимаю, что ручник надо дергать на себя, закусываю роллом, ****-гавен, что это за ***ня – думаю я – за это еще и такие бабки берут. Ну похуй, старая история: один раз живем! Да пропади все пропадом! И что я не пацан! – меня успокаивают!
Потанцевать! – невротебательское желание, когда в мыслях у тебя, что ты и так самый охуительный в этом мире. Выползаю на танцпол с коктейлем дайкириофзенайт, и ловлю общую волну, так как я вполне не страшный молодой человек, со мной рядом сразу начинает околачиваться пару миловидных гирл!
- Привет! – сквозь шум, теплым дыханием, в ухо мне врывается девичий голос.
- Заебись! – куда-то в ухо исполняю я.
- Как у тебя дела! – с понтом не замечает мою некультурную брань, продолжает она.
- Заебись! – охуительно многословен я.
- Ты один, или с друзьями!- продолжает допрос этот голос.
- Я один с друзьями! – наверное выебываюсь я.
- Понятно.- хихикает она. – Не хочешь потанцевать?
***** всегда удивлялся этому вопросу. Вспомним самолет: Вы тоже летите этим рейсом?
- Со мной! – уточняет она.
- Что в тебе особенного? – проявляю интерес!
- Это грубый вопрос. – с понтом обижается она.
- Да похуй! – врубаю, я полного долбаеба!
- Ты что такой грубый, я же девушка, первая подошла, а ты так общаешься! – она в ахуе короче.
- Ну ты подошла, общаешься, дальше то что? – просто выдаю я ей на орехи.
- Пошел ты! –ВЫДАЕТ ОНА И ПЫТАЕТСЯ УЙТИ.
- Ладно, извини! – хватаю ее за руку и возвращаю к себе. – Это такой метод отсеивания ТП. - рассказываю я ей. – Ты же не из таких?
- Нет! – всхлипывает она.
- Ну что, давай знакомиться!- улыбаюсь я!
- Аня!
- Павел!
- Очень приятно!
- А мне то… не пересказать.
Хихикаем. В процессе общения я понимаю, что Аня из Бжедуховской, и они с подругами отдыхают в Сочи вот уже неделю, и лаве их конец, она слезно просится ко мне на корабль, так как на подруг ей уже похуй, они не несут особой важности и такой моряк, как я, в целом ей импонирует и подходит.
Лампочка в голове, поверх которой мигает ярко: «Идея»! не дает мне пропасть. Аня! – говорю я, - Будьте первой леди на моем корабле. Она соглашается. Веду ее к нашему столу, знакомлю с друзьями, поочередно всем подмигиваю, с понтом не сыте у меня еще глаза ****ой не заросли, и если что по кругу пустим. Все довольны, все спокойны.

ПС: описал маленькую историю, люди давайте быть честными друг с другом, зачем нам эта дрянь, которая написана выше? Мы забыли уже, мне кажется, как это знакомиться в реальной жизни! Все какие-то социальные сети и знакомые. Откуда в нас столько трусости, надменности и фальши!
Почему на улице понравившейся девушке мы не можем сказать, что она нравится! Да, она в малом проценте ответит взаимностью, но попытки все же стоит делать. Мужчины стали забывать, что такое подвиги, а девушки, что такое быть девушкой, а не вагиной и ртом!
Давайте подумаем вместе!