Начну

Павел Акулов
Поговорим сегодня о ****е! Хочется отметить, что в данных реалиях ****а становится на вес золота! Почему так стало происходить? Почему мужчины стали придавать ****е такое значение?
****острадальческая тема! Заметили, сколько раз я повторил это бранное слово!?
Ладно, начнем повествование. Возведя лохматку на пьедестал, стою у зеркала не хуже девушки, готовлю внешность к свиданию с очередной тупой ****ой. Потом в ход идут: свежие носки, немного парфюма на голый торс и шею, симпатичная рубашка на босу ногу, брюки, дорогие туфли, золотые часы, полу толстая платиновая цепь и браслет с окантовкой бриллиантами. Спускаясь в гараж к хорошо помытой и отполированной тойоте хариер за 900 косых, засматриваюсь на себя в зеркало и думаю: Кому такая красота достанется? Ответ на сегодня: Юля, Катя, Марина, Снежанна… *** их всех запомнит, да он может, а я нет, но неважно. Еду к ее дому, на заднем сидении припас букетик за 3 рубля, да шлюха бы уже вышла дешевле, но это не так интересно! Дзынь дзылинь заиграл телефон, и я уже понимаю озабоченность моей королевы.
– Привет, а ты где?
- В ****е! - Про себя думаю я))) и начинаю улыбаться. Я подъезжаю моя хорошая, выходи!
- Еще 10 минуточек, я не готова прости, совсем замоталась, да и подружка позвонила, когда я ванной лежала и то и третье и десятое…
Ну не ****ный в рот ли? Теперь эту ****у еще пол часа ждать! Мы же все знаем всю правду про 10 минут! Ну да ладно! Мы же рыцари и ради каждой и дракона убить и за тридевять земель, лишь бы дала! А подождать 20 минут или 30 так вообще херня.
И вот через 40 минут моя королева в симпатичном платье, подчеркивающим фигуру и в туфлях на высокой шпильке на босу ногу появляется в дверях подъезда с сумочкой и ****я без остановки по телефону. Да скрывать нечего она мне нравится, мимолетное волнение происходит в штанах, но я успокаиваюсь и делаю веселое и доброе лицо. Выхожу из машины, ибо джентльмен и открываю ей дверь, ну эти чертовы сучки любят такого рода внимание. Она садиться и я ей показываю букет, что он типо для нее, но она великолепнее всех цветов на свете, мы улыбаемся и хихикаем в этот обмен любезностями. Она кряхтит: мол я тож сгожусь, и я закрываю за ней дверцу машины!
- Как настроение? – интересуюсь, с понтом мне интересно.
- Теперь уже лучше! – врет она, типо жизнь была ***вой, но мое появление с цветами и на машине внесли немножко света в ее темное царство!
- Куда поедем? – начинаю я. ****ь игра вопрос-ответ, наверное так у всех и всегда.
- Не знаю, я думаю, ты что нибудь придумаешь. – выебывается она, нашла выдумщика.
В такие моменты хочется сразу сказать: может ко мне и пока свеженькие и после душа ты сосанешь мне, после чего я тебя выебу и все, но нет! Вернемся к началу ****А – это что-то эквивалентное золоту!
- Не голодна? – интересуюсь я, - Тут есть неподалеку милое заведение, где можно посидеть, попить кофе и пообщаться, чтоб нам никто не мешал!
- Поехали! – говорит она!
*****, если бы мы по****ели в машине, один *** бы нам никто не мешал ! Ну, вот в целом история банальна, после этого кафе, заехали в киношку, потом прогулялись по парку пешком, я завез ее домой, поцеловал на прощание в губки у подъезда, ****анул что то наподобие: Ты для меня все! Что «ВСЁ» то нахуй? Второе развитие событий, что мы все же поехали ко мне, что менее романтично, но более продуктивно.
Подведем итоги: не верьте в эту ***ту, что написана выше. Верьте в любовь, ведь это самое прекрасное чувство на земле. Парни, не верьте в эту хуету, что гонят в интернете, не бывает в жизни одних миллионеров. И много нормальных девчат будут любить вас бесконечно, без миллионов, машины и супер квартиры. А создавать семейное гнездышко нужно вместе, ведь для этого и стоит искать друг друга!