4. 10 Всё получится!

Дочки-Матери
*****
 - Добрый вечер, фея моя!

 - Ах, была бы я фея! Добрый! Конечно, вечер добрый! Ты всегда приходишь, когда мне становится трудно.

 - А я вижу: ты сидишь, задумалась. Всюду всё разбросано: в комнате книги разложены; в коридоре – сумка на колесах, с овощами… А на кухне у тебя чайник долго кипел!...

 - Да, я только что его выключила. Я пришла из магазина - …ходила 2 раза в магазин, продукты купить, на неделю, на семью.

Я пришла и устала. И почувствовала, что голодна.   И почувствовала, что  -  что-то мне не хватает, как то не так.


Я включила телевизор. Налила чаю -  горячего.  А теперь думаю: как мне всё это разобрать?...


***
Ангел:
 - Ну и правильно. Долго не сиди, не думай: долгие думы наводят грусть. Делай всё потихоньку, понемногу, как делается!

 - А другая бы женщина – сейчас – раз, два – и всё у нее в порядке!

 - Нет, не всем это дано.  И тебе вовсе не дано быть последовательной, не получится так у тебя. Видишь, разложила всё: и книжки, и сумки – в одном месте.

 - Да, сумки свои я вчера разбирала: одна – старая – хочу из них что-то вырезать…  Другая – для фломастеров – рисовать…


***
Ангел:
 - Ну и правильно ты сделала, и не вини себя: отдохнула, и теперь у тебя всё получится. Делай всё,  как делается.  Делай с настроением, и всё получится.


 - Да, я когда была юная совсем -  в школе училась…  У меня когда слишком много забот появлялось,  - я всегда начинала с того, что разрешала себе…  -  отменяла эти дела: одно разрешаю не делать, другое…
 
   Думаю: а что будет, если я это не сделаю… - так всё и отменяла.  А потом начинала делать с того,  чего нельзя отложить.

   А в результате получалось, что, заодно – и другое, и третье делаешь, - И всё получалось хорошо! Я так и сейчас попробую!

 
Ангел:
 - Вот хорошо, фея моя!
 - Была бы я фея! Я бы взглядом повела, рукой повела!..


 - А ты так и делай! -  походи, посмотри, взглядом поведи, рукой поведи! Улыбайся! Люби себя! Не забывай про себя! Всё получится.


 -  Много дел ты сегодня сделала, я знаю. И времени сейчас много! Уже скоро полночь - Час до полночи остался. Делай всё, потихоньку, делай, что можешь – всё получится!


 - Спасибо, Ангел мой! Да, правда – главное - душевное спокойствие – это очень главное. Когда на душе спокойно, получится всё…

   … Ангел мой, ты как света луч!...  - я тебя не вижу, но ощущаю: чувствую твое тепло.
   Мне хорошо, мне тепло.
   У меня всё получится.

   Твое тепло, твоя забота, твоя любовь!
   У меня всё получится.


***