Фабултерра. глава 11. Дяблморс и Непийский Орден

Ван Ярк 2
Глава 11
Д ь я б л м о р с   и   Н е п и й с к и й   О р д е н.

На высоком утесе, возвышающемся над темным морем, чернела страшная громада Малитаркского замка с многочисленными остроконечными, похожими на клыки, башнями. Небо над ним было затянуто страшными тучами, из которых постоянно ударяли молнии. Море внизу бушевало и шумело, сливаясь с грохотом от раскатов грома. Где-то в лесу доносился пронзительный вой оборотней, ознаменовавший восход полной Луны.
К замку по воздуху неслась огромная черная карета, которая сама походила на уменьшенную копию Малитаркса, запряженная двенадцатью летучими мышами, тринадцатая – самая большая – летела впереди. Оси колес кареты венчали большие толстые шипы, а спицами служили отделанные золотом кости. Крышу кареты украшал черный коронованный череп с изумрудами в глазницах. Панели этого страшного транспорта также изобиловали шипами, башнями, костями, черепами и изображениями скорпионов. Его щелевидные окна, выполненные в готическом стиле, почему-то напоминали тюремные, то ли своим размером, то ли цветом. Зато дверь была отделана золотом, над ней нависал остроконечный козырек, походивший на сложенное крыло вампира.
Карета сделала круг над Малитаркским замком и приземлилась на его внутренний двор, где уже собрались сотни разных существ, одетых в черные одежды, и своими опущенными головами демонстрирующих полную покорность прибывшему. От главного входа замка была постелена длинная черная, расшитая серебром дорожка, узор которой воспроизводил черты все того же скорпиона.
К приземлившейся карете кинулись тринадцать гоблинов, невероятно мерзких и неприятных на вид. Они распахнули дверь и разложили лесенку под ней. Из темноты салона кареты стал проявляться волшебник в длинной черной мантии, впрочем, внезапно ударившая молния, тут же его осветила. Это был сам Дьяблморс. Он спускался медленно, брезгливо отшвыривая подаваемые ему лапы.
Он был довольно высок. Его лицо было практически белым, без бровей, или какой-нибудь иной растительности, и только лысые надбровные дуги давали понять настроение их обладателя. Глаза Малигнуса не имели зрачков, подобно глазам торторов, а длинный с горбинкой нос придавал ему сходство с Мефистофелем. Из-под тонких губ Темного Правителя торчали верхушки белых клыков. Длинный подбородок делал лицо еще более худым, казалось, его необычайно рельефный череп был просто обтянут, нет, даже не кожей, а каким-то белым пергаментом, он был весь заострен. У Дьяблморса не было ушей, вместо них зияли неприятные на вид дырки. На голове у него был черный венец с черепами, а на груди сверкал Непийский орден.
- Приветствуем Тебя, Правитель Тьмы! – произнесла покорно Серпена, приклонив в очередной раз голову.
Малигнус молча на нее посмотрел и, шелестя своей мантией, пошел к входу в замок, кинув небрежно всего одну фразу:
- Через пять минут в Тронном зале!
Весь церемониал бросился в Малитаркс, видимо, опоздание на очередное заседание, которое должно было состояться в зале, каралось смертью.
Через пять минут все уже сидели за длинным столом. Тронный зал Дьяблморса был невероятно большим и высоким. Огромные люстры, висевшие под потолком, были сложены из костей и черепов, черные каменные стены украшали черные же колонны, а каменная резьба воспроизводила все те же коронованные черепа и скорпионьи силуэты.
Все сидевшие за столом испуганно смотрели на пока еще пустующий трон. Внезапно, над ним сгустился черный, как ночь туман, из которого стал медленно проявляться Малигнус.
- Какая чудная сегодня ночь, не так ли, господа? – его голос звучал холодно, со спокойствием мертвеца. – Моя прогулка сегодня была на редкость познавательной. Я летал в Альтусаркс!!!
Вокруг раздались шепот и возня.
- Что же заставило тебя туда отправиться? – спросила Серпена.
- Ничто меня не может заставить, я сам заставляю!!! Друзья мои, готов вам сообщить прекрасную новость, Электус прибыл! – глаза Малигнуса вдруг стали кроваво красными. – Разве не его мы так долго ждали? Разве не этот мальчик нам нужен, чтобы завершить начатое? Капля крови, всего лишь одна капля его крови… Но нет, торторы дважды не смогли!!!
- Но с ними была Спесавия… - начал было один из присутствующих.
- Молчать!!! – внезапно крикнул Дьяблморс, выхватив из-под мантии черную палочку с черепом и превратив воина-палача в гигантский прозрачный сосуд с кровью. – Давайте выпьем за этого смельчака, а также за успешно проваленную кампанию!
На столе перед каждым возник кубок-череп, который стал наполняться кровью, вместе с этим опустошался сосуд.
- Даже ты, Серпена…
- Но я вернулась с трофеем: они обронили палатку! – глаза Серпены горели, а голос срывался на крик.
- Да, ее еще нужно обыскать и изучить! Займись этим! Итак, господа, напились?
Все, скрывая свое отвращение, молча кивнули.
- Может вам не нравиться мое угощение? Может, стоило наполнить ваши сосуды его желчью? Она более терпкая!!! Ха-ха-ха!!! Наш информатор из Альтусаркса не обманул, действительно был бал, весьма веселый и помпезный… Как жаль, что меня не позвали, ах, что за брат этот Бен? Он никогда не хотел родниться. Разве вам не обидно? Тебе?! Тебе?! Тебе?! Тебе?! – при каждом новом слове «тебе» Малигнус обращал в пепел одного из сидящих за столом. – Ха-ха-ха-ха-ха!!! Как глупо устраивать торжество, когда все уже решено, тайна «трех «i»» почти разгадана и до полной власти над мирами мне не хватает всего одной капли крови этого мальчишки!!!
- Когда же мы сможем напасть? – глаза Серпены вновь загорелись.
- О, мы не будем спешить. Я очень долго ждал, подожду и теперь. Зачем впопыхах совершать ошибки? Мы даже позволим им пару раз одержать над нами верх, пусть детки порадуются, не правда ли я великодушен? А когда подвернется удачная ситуация, я внезапно спутаю их планы, в угоду своим…
Раздался дикий хохот и одобрительные аплодисменты.
- Как вы все легко со мной соглашаетесь, кучка псов, которая смотрит вечно преданными глазами, чтобы ей кинули очередную кость!!! Вы все ничтожны и жалки в своем вечном страхе… Я, разумеется, не жду от вас преданности и самопожертвования, но ваш страх дает мне кое-какие гарантии.
Малигнус засмеялся страшным смехом, который отражался эхом от холодных каменных стен, затем резко встал с трона и принялся медленно ходить вокруг сидящих за столом, отчеканивая каблуками свои шаги, отчего присутствующие опустили головы и вжались в кресла.
- Да, страх – великое чувство, не так ли, Тартарус? Твои воины, непобедимые торторы, не оправдали моих надежд, не так ли? Когда ты шел сюда, не было ли в твоей голове мысли, что я могу тебя уничтожить? Нет?! Но ты ведь генерал, Командующий целой армии… Что же ты боишься? – Дьяблморс подошел к Тартарусу, который, в отличие от обычных торторов был несколько крупнее, на его мантии висел Непийский орден, а на голове – черный шлем с острыми высокими рогами. Генерал весь дрожал. – Ты бы мог поднять бунт, свергнуть меня! Но ты этого не сделаешь, я знаю. Нет, не потому, что ты так предан мне, отнюдь. Просто ты боишься. Боишься меня, но еще больше боишься, что за тобой не пойдут, потому что я слишком силен, не так ли? Ты боишься! Боишься?!! Страх… как удивительно… Вы – торторы – чьи стрелы пропитаны страхом способны, оказывается, бояться! Какая ирония судьбы!!! Ха-ха-ха!!! Все вон!!! Кроме членов Ордена. Мы с вами продолжим нашу светскую беседу…
Все вскочили со своих мест и с облегчением кинулись к выходу из зала. Малигнус, видимо, это заметил, послав испепеляющие проклятия в нескольких гоблинов. За столом остались двенадцать членов Ордена, тринадцатым был сам Дьяблморс.
- Друзья мои! Как давно мы не собирались… Не забыли ли вы друг друга? А может, вас здесь стало слишком много? Что вы мне даете? Чем вы мне способны помочь? Серпена – моя любимая Серпена! Даже ты не смогла… Тартарус! С тобой мы уже разговаривали! Дефунгия – моя «Богиня» смерти и вечного покоя… Сколько нитей судьбы волшебников ты разорвала за последнее время?
- Столько, сколько следует разорвать, мой Дьяблморс! – ответила страшная на вид волшебница в черной мантии. Ее лицо было все в струпьях, и напоминало почти сгнивший труп. Вместо рук были кости. Всем своим видом она напоминала смерть.
- Дефунгия!!! В такое время следует корректировать свой график, дорогая! Запомни, когда будет битва, ты должна, как следует потрудиться…
- Но Ты же знаешь, Повелитель, я не могу рвать нити просто так… Они слишком крепки… Только при определенных условиях я могу…
- Вздор!!! – закричал Малигнус. – Пустая болтовня!!! Да, ты – хранительница нитей судьбы, да, ты не можешь их рвать без особой на то причины, но ведь я – Дьяблморс, ты забыла?! Есть очень действенный рецепт, не так ли, Грамен?
Малигнус подошел к худому волшебнику с длинным носом и черной короткой бородой. Под его глазами чернели синяки.
- Да, Повелитель…
- Как там основа для нашего «зелья смерти»?
- Она скоро будет готово, Повелитель!
- О! Это будет великий день! А какой случится переполох в Альтусарксе! Грамен Де Коктус – личный зельевар Дьяблморса сварил «зелье смерти»!!! Это очень хорошее зелье, не так ли, Де Коктус? Стоит им пропитать нить судьбы  любого волшебника, как она тут же разорвется, и ее уже ничто не восстановит! Какая чудная перспектива, правда, Дефунгия?
Дефунгия молча опустила голову. Даже в ее пожелтевших, ссохшихся глазах читался ужас. Серпена хохотала…
- Гариола, моя любимая предсказательница! – Малигнус подошел к девушке весьма симпатичной на вид, ее белые жемчужные волосы были собраны в тугой пучок, а на темной мантии с серебряными звездами блестел орден. – Ты оказала мне великую услугу: тайна «трех «i»» будет вот-вот раскрыта… Подсказка, та самая, которую старина Бен так долго искал, теперь у нас!!! Твой дед нам очень помог… Пруина?! Моя Снежная Королева!
Дьяблморс расхохотался, подойдя к бледной волшебнице, одетой во все белое. Ее глаза были серыми, почти бесцветными. Ее несомненная красота была холодной и мертвой. На голове красовался объемный ледяной венец, и только черный Непийский орден выбивался из общего стиля ее образа.
- Пруина… От тебя я жду многого! Пора тебе сразиться с этой идиоткой Натурэллой, не так ли?
Пруина молча опустила голову, потом, сделав усилие над собой, едва заметно кивнула головой.
- Какая решительность!!! Ха-ха-ха!!! Или ты тоже боишься? Корвус! Мой черный ворон, Корвус! Ты – глава моей разведки! Ты – мои уши и глаза! Что же ты молчишь?
Пузатый, длинноносый и черноволосый Корвус испуганно посмотрел на своего Хозяина.
- Мы работаем, Повелитель!
- Вздор!!! Вы должны направлять торторов!!! Или ты хочешь, чтобы я уничтожил всех твоих приспешников? О! Вот и две семейные четы! Князья гоблинов: Мутилатус и Мендоза, к вам у меня претензий нет: ваши соплеменники-уроды мне чудно прислуживают! И, конечно, Люперий и Версипелла! Мои старые, добрые оборотни, которым я обязан своими клыками и способностью превращаться в волка!!! Веспертил! Мой ручной «вампирчик»! Ты не истосковался по крови?
И без того бледный вампир побелел еще больше.
- Что же ты молчишь? А, страшно… Вроде я никого не пропустил? Всех поприветствовал? Ах, да! Моя летучая мышка, моя Десмода!!!
На плечо Дьяблморса села удивительно неприятная на вид, отвратительная летучая мышь-вампир, с чьих клыков стекала струйкой ярко алая кровь.
- Ты, я вижу сыта? Уже изволила отужинать? Надеюсь, это был кто-то достойный?
Малигнус вновь направился к трону и, шурша мантией, сел в него. Десмода, уцепившись за спинку громадного кресла Дьяблморса, повисла вниз головой.
- Вы все, за редким исключением, безынициативны и глупы!!! Ну да ладно! Итак, Электус прибыл. Если он откроет тайну «трех «i»», то он, пожалуй, будет способен осложнить нам жизнь. К счастью, есть одно большое «но»! Эта тайна зашифрована. И ему придется сильно попотеть со своими дружками, чтобы ее разгадать. У нас же есть преимущество, и даже не одно! Как вы все знаете, мне удалось проникнуть в Альтусаркс, в хранилище Белой книги и, благодаря подсказке Гариолы, получившей ее от Дивинуса, я смог кое-что узнать, чего ни Бен, ни Декстор, ни, само собой, Электус не ведают. Я не собираюсь вам в деталях пересказывать все, что знаю, мало ли что! – Малигнус захохотал. – Но могу сказать одно, есть место, где хранятся предметы, с помощью которых можно обрести власть, силу и бессмертие – это, по сути, и есть тайна «трех «i»». Есть также специальный набор слов – триплет, с помощью которого это место открывается. Так вот, место и триплет я знаю! Думаю, вы догадываетесь, что мне остается сделать, не так ли?! Как только я завладею этими предметами и соберу их воедино, воспользовавшись заклинанием «трех «i»», я смогу сразить Электуса, который по легенде способен мне помешать, добыть каплю его крови, добавить ее в «зелье смерти», о котором уже упоминал, и сразить любого и каждого, кто встанет на моем пути! И уже тогда, воссоединив все пять стихий, включая кровь Избранного – квинтэссенцию, я стану Правителем обоих миров, я стану несокрушимым и бессмертным!!! Ха-ха-ха!!! Ну, а про наше второе преимущество вы, я думаю, помните, не так ли? Четыре Великих Волшебника и Волшебницы четырех стихий у нас в плену!!!
Произнеся эти слова, Дьяблморс взлетел с трона, оказавшись в полуметре от каменного пола.
- Поприветствуем же их!!! – его глаза стали красными.
Внезапно пол перед столом разверзся, обнажив пылающее огнем подземелье, из которого стала подниматься клетка с четырьмя изможденными людьми.
- Тэлус – Волшебник стихии «Земля»!
Дьяблморс поднял Тэлуса в воздух и, послав огромный ржавый гвоздь, прибил его за вытянутые руки к стене.
- Игнис – Волшебник стихии «Огонь»!
Игниса постигла та же участь.
- Аэрис – Волшебник стихии «Воздух»! И, наконец, единственная дама в этом коллективе – Аквэлла – Волшебница стихии «Вода».
Четыре мага оказались прибиты за руки к стене.
- В этих стихиях – все!!! Власть над всем, что есть в обоих Мирах!!! Все эти стихии разные, противоположные друг другу!!! Но они – первоосновы мира!!! Однако, как бы могущественны они не были, их, оказалось, вполне легко победить, имея Темную Книгу. Все подчиняется теории филии и фобии – Дьяблморс стал говорить быстро, четко проговаривая каждое слово. – Если ты знаешь сторону филии, ты сможешь приручить что угодно и кого угодно. А зная фобию!!! Ха-ха-ха!!! Ты сможешь покорить и уничтожить что угодно и кого угодно!!! Огонь – тепло и сухость, значит, побеждать его следует холодом и влажностью, то есть водой, не так ли? Равно как и воду: нужно покорять огнем, испаряя ее… Воздух – тепло и влажность, значит, он покорится холоду и сухости, то есть земле, равно как и обратное!!! Ха-ха-ха!!! Гениально, не так ли? Светлая память Обскурусу, господа!!!
Проговаривая свой монолог, Дьяблморс насылал на Волшебников стихий ненавистные им сочетания основных качеств — тепла, холода, влажности и сухости, отчего Тэлус, Игнис, Аэрис и Аквэлла сотрясались в муках, веся на своих исхудавших вытянутых и прибитых ржавыми гвоздями к холодной стене руках.
- Как вы все жалки, когда знаешь, как вас нужно побеждать!!! Прочь!!!
С этими словами Волшебники вновь оказались в клетке и скрылись в глубине подземелья.
- Знание – сила, не так ли? Об этом говорили древние, это, даже, написано на Обложке Альтусаркского фолианта… Нам осталось соединить две Великие книги и ВСЕ знания о Фабултерре будут сконцентрированы в Малитаркском замке. Фабултерра будет подчинена мне – Дьяблморсу и Магистру Непийского Ордена, Князю Карагурбскому!!! ВСВС будет распущен, его заменит Непийский Орден! Потом мы выйдем наверх и уничтожим все, что способно нам помешать, а затем я вновь запущу время, новое время, новую эпоху!!! Простым придется жить с нами в мире и согласии!!! Ха-ха-ха!!! Чего так добивался Архис, перед тем как отчаяться и создать Фабултерру! О!!! У меня получится объединить два мира! Разве это не благородно?!! Ха-ха-ха!!!