Глава 11. Цена успеха

Евгений Белый
 Десять человек, все как один, стояли ровной шеренгой держа пулеметы на взводе. Уверен что эти ребята из серии тех "зомби". Вперед шагнул самый крупный из них.
 -"Поднять руки вверх и бросить оружие! В противном случае открываем огонь!"
 -"Хорошо хорошо! Не стреляйте." - положив винтовку на пол и поднимая руки ответил я.
 -"А ты не так уж крут как рассказывал Александр." - послышался сзади голос той девушки. Чуть позже она предстала предо мной и сняла маску. По всему её лицу сверху вниз бегали белые огоньки. Своими карими глазами та точно сверлила меня насквозь.
 -"Откуда ты знаешь его?"
 -"Молчать!" - резким движением та ударила меня прямо в грудь. Отлетел к стене. Девушка подошла, присела и взяла меня за подбородок. -"Здесь говорю я."
 -"Может хоть назовешься?"
 -"Это можно. Я Баньши. Рада знакомству, Деус."
 -"А я то как рад..."
 -"Занятный ты паренек, я бы еще с тобой поиграла. Да время не ждет. Вяжите его и отправляемся."
 Меня подняли, и в это же время откуда-то слева раздался хлопок, повернув голову завидел краткую синюю вспышку, из-за поворота в метрах двадцати. Баньши и её люди переглянулись. Затем та жестом головы указала троим из них проверить, что там. В зале царила тишина. Только звуки шагов тех, кто пошли на проверку. Как только те скрылись за углом, раздалось три выстрела. И сразу же оттуда кто-то, сделав резкий рывок, выпрыгнул и скрылся за колонной. Все направили в ту сторону пулеметы.
 -"Выходи!" - приказала девушка надевая маску и доставая автоматы.
 В ответ лишь тишина. Только еле слышный звук какой-то вещи, летевшей и рассекавшей воздух. Раздались взрывы с интервалом в секунду. Комнату наполнил ослепительно яркий свет. Я ничего не видел. Только слышались звуки выстрелов, видимо в никуда стреляла охрана, и звук "гуляющего лезвия." Затем удар, видимо его получила Баньши, потому как после я услышал как женский голос немного вскрикнул от боли. Постепенно глаза приходили в норму. Передо мной лежали трупы в лужах крови. В метрах десяти справа Баньши, медленно встававшая с пола направляя на меня автоматы.
 -"Ах ты маленький..." - с этими словами та открыла огонь. Реагировать пришлось незамедлительно, первое что пришло в голову - прыгнуть за одну из колонн. Что я и сделал. Но у меня нет оружия, пулемет остался там же, где мне приказали его бросить. Хотя погодите, в запасе еще два пистолета и гранаты. Теперь уже речь идет ведь не о тишине, а о времени. Итак оружие в руку. Послышалась очередь, я свел руки около головы. От краев колонны отлетали куски. Долго мне не простоять здесь. Нужно прорываться к лифту.
 -"Эй! Деус! Не усложняй жизнь мне и себе, просто пойдем со мной!"
 -"Да как же!" - в слепую пустил несколько патронов в сторону, откуда раздался её голос.
 -"Я предупреждала..."
 В этот раз не было никаких "глюков". Я даже ничего не услышал, только какая-то моя часть почувствовала. Меня швырнуло вперед, судя по звуку, колонная за моей спиной разлетелась в щепки. Развернулся. Та выходя из-за своего укрытия уже наводила прицелы. Выпустил остаток обоймы в нее, воспользовавшись тем что та ушла вбок, поднялся и забежал в ближайший коридор. Не смотря под ноги, споткнулся об одного из тех парней, который пошли проверять обстановку здесь недавно.
 -"Хина мне нужен маршрут к лифту с моего коридора!"
 "Это небольшой крюк..."
 -"Да мне плевать! Скорей!" - шепотом, но все же на повышенной интонации говорил я.
 "Загружаем."
 Так, время поджимает. В мою сторону уже движутся значительные силы. Надо уходить, мой единственный шанс - лифт. Но что делать с этой дурой?! Пытаться выйти на рукопашный бой? Но как, если она может уйти в невидимость? Придется видимо действовать по обстоятельствам. Крюк и правда оказался небольшой, бегом через несколько минут я уже вышел к другому коридору зала с лифтом.
 "Лифт готов. Тебе остается до него добраться."
 Вспомнив, откуда примерно в прошлый раз раздались выстрелы бросил туда гранату. Та закатилась за одну из колонн. Прошла секунда, взрыв. Баньши точно пуля вылетела оттуда, волной её бросил в мою сторону и та упала на пол. Это шанс! Рывком устремился к ней. Один из автоматов вылетел из её руки, немного тряхнув головой направляла второй на меня. Успел вовремя, она не успела нажать на курок, я ногой выбил оружие. Оно отлетело куда-то далеко в сторону. Баньши поймала мою ногу, прокрутилась и встала, этим самым отправив уже меня на пол. Сделав небольшое сальто назад я поднялся и принял боевую стойку.
 Раздумывать времени не было. Но все же некоторые вещи я уже о ней знаю. Факт, что у меня перевес в физической силе, но исходя из того что я видел, она очень гибкая. Да и вспоминая тот удар, силы ей тоже не занимать.
 Та прыгнула в мою сторону начав наносить удары ногами, закрыв лицо уводил их в сторону. Пред тем как почувствовал, что она уже вот-вот приземлится, сумел поймать одну из ног. Дернул на себя. Та упала и послышался сильный удар о пол. И как её голова еще это выдержала. Немного пришлось приложить силы, что бы перебросить её через себя на пол. Еще один сильный удар. Но я не отпускал, бросив её еще раз пять. Подошел к ней и сорвал маску, по лицу бегали уже желтые огоньки. Второй рукой хотел взять её за горло, но тут раздался звук, который я слышал ранее, еще когда мы испытывали "ГАУСС". Меня просто швырнуло назад, да еще и закрутив в полете. Увидел только что возле своей груди в руке та сжимала небольшую пушку светящуюся синими цветом и медленно угасающую. Внутри все разрывалось, боль дала о себе знать.
 "Центральная система повреждена. Требуется время для восстановления. Ряд цепей поврежден. Повреждение средней тяжести."
 Поднявшись с трудом, меня еще шатало. В глазах было мутно. Та все еще лежала на полу. Достав пистолет направился к ней. Подойдя направил его на неё.
 -"Вот и все." - высадил всю обойму ей в область сердца.
 Сначала звук от попадания был глухой, как при ударе о бронежилет или нечто подобное. Но уже спустя пять пуль отчетливо слышал как пули проникают в её тело. Она кашлянула, почти вся голова покрылась кровью. Огоньки бежали все медленней и меняли цвет на красный. Развернувшись направился к лифту.
 -"Поднимайте меня."
 -"Не надо Александр, я еще его достану... Не делай этого." - еле слышно проговорила Баньши.
 "ДЕУС БЕГИ! Мы фиксируем неизвестную активность по всей территории здания."
 Насколько быстро только мог, устремился к лифту. Под ногами трясло. Двери закрылись и лифт неспешно начал подниматься. Присел. Находился уже чуть выше крыши. Посмотрев вниз увидел как здание начало взрываться и медленно уходить куда-то под землю. Как итог, находясь уже в метрах десяти от крыши, смотрел на весь этот фейерверк. Взрыв за взрывом строение разлеталось на куски. Поскольку лифт прозрачный, мне видно все что происходит подо мной. Прямой лазерный трос оборвался, болтался и медленно чернел. Чернота двигалась от низа к верху.
 -"Няк. Что буде..."
 "Выбирайся из лифта живо! Тебе придется лезть на руках!"
 -"Издеваешься?! Здесь же не меньше километров двух!"
 "У ТЕБЯ ВЫБОРА НЕТ!"
 И правда, вниз мне даже на "Герке" не спуститься, там уже собираются служители правопорядка. Осмотрелся. Поскольку трос проходит через сам лифт, значит как только он погаснет, я вместе с этой конструкцией полечу вниз. Выжить - невозможно. Чернота приближалась... Выдвинув лезвия в прыжке, ударил ими в одну точку в потолке, который разбит на окна. Посыпалось стекло. Отвернув голову и спрятав ножи подпрыгнул. Но моего роста оказалось недостаточно. В кабине лифта трос почернел уже наполовину. Вспомнив немного детства, прижался к противоположной стене. Сделав небольшой разбег прыгнул на стену, и оттолкнувшись от неё зацепился за крышу лифта. Выбрался. Лифт камнем полетел вниз... Успев зацепиться за еще светлую часть троса, почувствовал невыносимое жжение, от рук пошел дым, запахло плавленым железом. В два перехвата спустился ниже. Стало легче.
 "Молодец. Теперь самое трудное, карабкайся. Мы поможем тебе только еще в одном."
 Интересно в чем же?
 Услышал звуки пропеллеров. Справа летело два вертолета, светившие на меня прожекторами. Спасибо моим рукам, я ощущал трос как обычную веревку. Медленно принялся подниматься. Принимая во внимание массу моего тела, это давалось весьма тяжело. Вертушки закружили возле меня.
 "Береги голову."
 Заметил как с одной из крыш полетели две ракеты, попавшие точно в цель. Немного присмотревшись понял, что это Хина с Брюсом.
 "Дальше ты сам шкет, а нам пора уходить. Увидимся на среднем!"
 -"Спасибо! А такое уже кто-нибудь делал?"
 "Первым будешь. Если доползешь."
 Они бросили ракетницы и скрылись. Мне оставалось только ползти вверх. С каждым новым перемещением рук я понимал, как хорошо что сейчас я уже не человек, в плане всей этой брони. Без неё, еще бы в здании меня убили. Хотя без нее меня бы и в том строении не было... В прочем мыслить можно сколько угодно. Трос немного и резал металл на моих руках, но совсем незначительно. Медленно но верно, я полз к своей цели. Карабкался долго. И наконец моему взору предстала гигантская платформа. Средний уровень. Это придало сил. Хотя о каких силах можно говорить, если по сути меня держала только броня. Вокруг по-прежнему темнота. Луна да звезды. Пробираться последние метров триста пришлось практически в темноте. Очутился в месте, куда должен был прибыть лифт. Качаться на тросе было бесполезно и просто невозможно. Обхватив его ногами перезарядил пистолет. Расстреляв все патроны из обоймы в одну точку, стекло не разбилось, но образовалось большая трещина. Кидаясь от одной стороны к другой бил туда ногой, расширяя её. Наконец, перекрестив руки, прыгнул. Треск. Кувырком я прокатился по полу. Осмотрелся - никого, тишина.
 А что дальше? У меня ведь нет никаких контактов. Хина молчит. Что делать-то? Спустившись на два этажа нашел выход. На удивление, дверь открылась. В здание видимо совсем никого, совсем никого? Почему? Вышел.
 Да, этот уровень и правда весьма отличается от нижнего. Всюду я видел только небоскребы, этажей десять каждый! Никаких трущоб. Вспомнил о чем мы говорили... Надо найти ближайший отель, а Дева свяжется со мной сама. Это не составило труда. Проходя по улицам и осматриваясь я достаточно быстро нашел гостиницу. На входе приветливая девушка. Странно, никаких камер, оружия, или вообще какой-нибудь системы безопасности. Супер!
 -"Доброй ночи! Номер?"
 -"Да пожалуйста. Одноместный на 24 часа."
 -"Минутку сэр." - застучав пальцами по клавишам, спустя минута она вновь перевела взгляд на меня. -"500 кредитов за номер, обед включен."
 -"Устраивает, спасибо." - провел рукой над датчиком.
 -"Ваш ключ! Номер 143, четвертый этаж. Лифт за углом направо! Всего хорошего!"
 -"Спасибо."
 Проследовал в номер. За 500 кредитов, весьма недурные апартаменты. Даже телевизор есть. Включил первый попавшийся канал. Новости. Завалился на кровать, глаза медленно закрывались. Но заснуть у меня никак не получалось. Новости закончились и начался какой-то фантастический фильм. Это здорово, меня под фильмы всегда быстро "вырубало". Прошло минут 30... Фильм прервался.
 "Внимание! Срочное сообщение! Корпорация "Лайф" сообщает о побеге экспериментального робота. Побег произошел в следствии нападения на главное здание компании группы повстанцев. Его фотография на экране."
 И черт возьми! Это был точь-в-точь мой портрет!
 "Руководство компании предупреждает, что данный субъект опасен! Если вы видели его позвоните по телефону центрального управления полиции. Так же стоит отметить что компания назначила вознаграждение в размере 500-та тысяч тому, кто поможет его поймать."
 Вот @$@#... Это очень нехорошо. До кучи они еще рассказали в чем я одет! Александр получил эти данные от Баньши? Поднял трубку телефона, что располагался рядом.
 -"Да да, я вас слушаю. Вам что-то нужно?"
 -"Мне нужна одежда. Куртка с капюшоном и легкие штаны. Я люблю темные цвета. Хочу сбегать на пробежку. Это можно организовать? Плачу 10 тысяч. Сдачу оставьте себе."
 -"Оу... Да, конечно сэр. Я отправлю посыльного когда откроются магазины. Одежда будет в вашем ящике к обеду."
 В каждом подобном месте располагается личный ящик в каждой комнате. Для еды или, в моем случае - одежды. Хоть что-то хорошее.
 Надо ждать известий от Хины. А пока я здесь, что мне делать? Мда уж, я достиг успеха, поднявшись сюда. Но теперь за мной охотится каждый кому не помешает 500-от тысяч. Классная цена...
 -"Эй Няк, кстати! Я могу покопаться в себе?"
 "Не понимаю."
 -"Могу ли я получить доступ в систему DEUS'a?"
 "Вполне возможно. Расслабься. Я загружу тебя."

=\=\=\=\=
 -"Что там произошло? Как так вышло что вы оставили пост! Я же вам сказал, парень сбежал с нижнего уровня! Вы должны были ждать его на переходе!"
 -"Нас атаковали. Мы сделали все как вы приказали. Здание полностью эвакуировали. Мы спрятались около лифта. Но тут объявились какие-то два парни, открыли плотный заградительный огонь. Отступление было необходимостью. И видимо в промежуток когда нас оттеснили, парень и проскочил."
 -"ЭТО НЕВОЗМОЖНО!" - голос Александра просто разрывался от гнева. -"Как? Кто?! Это уже не первый раз... Кто ему помогает. У него нет никого! Рассказывайте что произошло дальше."
 -"Это двое испарились как ни в чем не бывало. Одного мы потеряли в синем сиянии, видимо неизвестный нам вид маскировки. Второй же, использовал дымовые и световые гранаты с непростым наполнителем."
 -"И как же в этой потасовке он вас даже не услышал?"
 -"Мы отступили в западное крыло..."
 -"ИДИОТЫ! Найти его! Я уже сделал все что мог сам, теперь ваша очередь. Каждая собака и каждый проходимец на среднем уровне, как только заметит его даст знать. Не упустите его, он мне нужен живым. По крайне мере его мозг. Берите команду сбора и вперед."
 -"Конечно. Слушаемся."