Если не сидеть дома

Екатерина Рафальская
Хорошо, что я сижу в теплой квартире и пишу этот репортаж о своей поездке.  Мой Рыжик, кот, если кто помнит его, ведет себя смирно и не просится на улицу.
Ну, вы же помните эту хитрую мордашку. Забыли? Напомню. Он рыжего окраса и глаза у него янтарные с рысьим разрезом.
Помните, мы с ним еще на фестивалях бываем; и он всегда сидит на моем рюкзаке, когда я иду.   Этак колышется в такт движения, цепко вцепившись когтями в  прочную ткань. А в жару он со мной плавает. Ну, приходиться его окунать в речках. А что делать, если жарко. Да не садист я, действительно думаю, что киске так легче перенести духоту летнего дня.
Да, холодно на улице. Вон муж спит под шелковым, легким, но хорошо согревающим одеялом. Ему рано вставать на работу. По морозу идти на электричку. чтобы попасть в Москву. Работа есть работа. И ничего здесь не попишешь.  И мне придется выходить на улицу. Кончился мой отпуск, мое путешествие в Китай. И конец света не наступил 21 декабря 2012 года, так же как и в 2000 году.  А я сразу сказала всем, что нужно читать Библию. Если бы читали, то знали, что сказал Иисус апостолам, когда они у него спросили о конце света у него.
Не думайте, что я стану вам об этом сейчас тоже говорить. Не стану, пусть каждый прочтет сам, чтобы понять смысл своего пребывания на земле и задумается о жизни, о спасении души.
 Вот мои заметки, которые я написала в поездке
Тула.18 ноября. Утром 18 ноября я с Игорем и Геной, моим мужем  шли по улицам города, неся за спиной рюкзаки.  Игорь ради того. чтобы вместе выйти, остался с вечера у нас дома и заночевал.  Вскоре подошел 5 троллейбус, и мы сели в него.
 Гена на этот раз был провожающим, решив не ехать.  Что же поделаешь? Мои уговоры на него не подействовали. 60-летие мамы совпало с поездкой в Китай.  И меня он пытался не отпустить, только я настояла на своем. Утешало супруга то, что я ехала не одна в далекую страну, а с нашим лучшим другом и его крестным. Пришлось принимать мужу крещение повторно, так как его крестил один самоучка – батюшка. 
Электричка уже стояла и взяв билеты мы поспешили в нее. Все слова были сказаны, а чувства  лишь крепли, набирая силу. И стоя на улице с мужем, я не заметила, как двери поезда закрылись.
Игорь сидел в вагоне. Испугалась я. испугался муж. Двери все же открылись, и я пулей заскочила в  электричку Тула – Курская.  Все поехали. Муж махал рукой уже снаружи и что-то пытался сказать, жестикулируя. Я сглотнула комок, подступивший к горлу. 
 Игорь сидел среди сумок, рюкзаков, с пониманием глядя на меня.
Чтобы успокоиться я брала в руки журналы, дневник, пробовала делать все сразу. В конце концов,  вязание крючком новой шапочки отвлекло меня от размышлений, что  я оставила и кого.
Вот и Москва.  Пару часов и мы уже в аэропорту Шереметьево.
Самолет набирает высоту, а я сжимаюсь в кресло. Боюсь высоты.
- Не бойся. Богу доверяешь?- спрашивает у меня Игорь, сидящий рядом у окошка иллюминатора.
- Доверяю, -говорю я плачущим голосом,- но боюсь, вздохнув, признаюсь я.
- Как же мы будем лететь 10 часов, если ты будешь трястись. Посмотри на людей. Они не бояться. Эти проводницы тоже.
Я внимательней посмотрела на соседей, оглядела весь салон и потихоньку начала  гнать от себя Страх.
- Кш- кш от меня. Я не боюсь высоты. Много лет летают эти люди и с ними ничего плохого не случилось.  И со мной все будет хорошо.-
Подумала я, но вслух сказала:
- Можно я посмотрю в окошко?- Стараясь придать голосу уверенность спросила я ласково у Игоря.
- Ради бога. Смотри.
И я увидела божественную красоту, которую невозможно забыть
( Пора отдыхать. Продолжение следует)