Университет, храм и крест модернизма

Вжигорь
Я заглянул в глазок - студенты сидели... добровольные студенты на лекции подневольного гения-профессора. потянул ручку - закрыто.  модернисты на лекцию к себе меня не пустили. а заперлись и смеялись  своей секретной камерной мудрости. над пропастью во лжи.
-  а что,.. вы тоже опаздали?.. - из коридора осеченная запретом входа  пара меня спрашивает.
- ну выходит да!..
- а вы в вконтакте объявление смотрели?..
- я - в вконтакте...
улыбнулись соплеменники и замолчали

сговорились против меня модернисты.. на такси только зря  потратился.. но должен же я был куд-то пойти?..
Перемахнув злобой через забор, пробурив в снегу по клумбе канаву..  направился вдоль ядовитого фасада универа.. ба.. впереди большой и  сияет..
- кто?
- храм большой!..
я дошел до церкви...
вошел.. и понеслось...

*
в тот же миг колонны навалились на меня.. проповедь с хором  обрушились покрывалом из-под купола на голову лысую. верующие  закружили вальс вокруг меня. и голубь золотой с дверей святилища  воспарил над моей худой нервной скультптурой.
(может я и сердито рассказываю но испытывал подлинное небесное  качество)
фрески святых спланировали со стены и нашлифовали наждачкой мое  сердце и лысину. и трубы хора пронзили мою секретную грудь...  Получил я единение с Тем кто на кресте, и будучи кооперативно  вообразительно распятым, получил блаженства кусок. хотел получить  модернизмом по голове, а получил блаженством копьем под ребро...  видимо, намерение мозга на ход ноги рассеивается и подменяется  намерением души... поэтому я шел за одним, а получил другое..

на первый день после люциферского конца света - розыгрыша майя -  вернулся на стойкий сладкий последовательный и мучительный путь   медленного восхождения на Голгофу - ну как и каждый из стада  Божьего - со своим крестом... а я - с крестом модернизма...