Законопроект о призыве женщин на военную службу

Добрый Санитар
И вновь идея догнать и перегнать Израиль приобретает на Руси все признаки национальной. В рамках этого движения души кремлевские мечтатели решили и девушек забривать в армию.
Для пробы бывший министр обороны заполнил милыми дамами генеральный штаб. И вот, по рассказам боевых генштабистов, «приходишь на этажи Минобороны и Генштаба — и слюна аж до носка ботинок выпускается, когда видишь эти попки, декольте, короткие юбки, причесоны, точеные фигурки...».
А раз получилось так мило, то решили обогатить и остальные части и соединения Армии Обороны России солдатами в юбках и лифчиках.
Что произойдёт в Российской армии, когда туда придут на срочную службу солдатки — я не знаю, но могу себе представить. Как девушки служат отечеству в Израиле, я знаю хорошо, потому что служил в ЦАХАЛе сам, и там служили и моя дочь, и мой сын. А потому желаю рассказать о еврейке с ружьем все горькую правду, какой бы сладкой она не была. Раскрою, так сказать, миру глаза.
Бьющая ключом еврейская национальная мысль, в плане военного строительства, опирается в своих решениях исключительно на мать-природу. Мол, грубо говоря, в военном строительстве государство может обойтись и без стриптиза, но надо ли? Впрочем, все это сугубо в рамках национальных традиций. Ведь даже царица Савская вернулась из поездки в Иерусалим беременной от царя Соломона. Поэтому и еврейская РПЦ тут только «за».
Потому что именно этим и объясняется нескончаемый поток трудящихся, обивающий пороги израильских военкоматов. Чтобы в родной стране фонтаны били золотые, и розы красные цвели. И именно поэтому Израиль является страной, свободной от почти любых сдерживающих факторов.
 Объяснюсь. И начну, собственно, с призыва. Призыв и в Израиле, и в России осуществляется принципиально одинаково. Призывников, по тайным, известным только работникам военкоматов критериям, распределяют по родам войск. Так вот, таким главным критерием израильской призывницы является ее внешность. Официально это нигде не признается, но неофициально это знают все. Впрочем, это общее правило — военкоматы всех стран руководствуются в своей деятельности текстами апокрифическими. То есть хотя и примыкающими по содержанию к каноническим, но не включенными в канон категорически.
Самых красивых отбирают в самые боевые части. Менее красивых — в менее боевые. Некрасивых, но в постель положить можно (Какую выпивку купим, дорогой? Любую, лишь бы я был пьяный.), мобилизуют в небоевые части. Служащих в них называют «джобниками».
Отборных уродок отбирают служить в армейские тюрьмы (аналог российской гауптвахты). Девушка, служащая в израильской военной тюрьме — это признание ее внешних качеств на государственном уровне. Фактически, это официальный статус голливудской звезды, только со знаком минус. Именно поэтому заключенные израильских гауптвахт выходят на демонстрации протеста против сексуальных издевательств с портретами матери Терезы в руках. Утверждая при этом, что они живут так, как жить в принципе нельзя. И десерт у нас, похожий на помёт антилопы.
А теперь представите себе. Вам скоро восемнадцать. Вы можете призваться в супер части. Набор туда добровольный. Если вы единственный ребенок в семье — то нужно еще и согласие родителей.
Да, там вас научат коршуном ринуться в атаку и еще много чему пацанскому. И после демобилизации из этой части вам будут открыты многие двери.
Но, с другой стороны, основной вид боевых действий Армии Обороны Израиля — это наступление. Пострелять боевыми патронами на поражение, служа в этих частях, вам придется обязательно.
Но, с третьей стороны, в супер частях как происходит боевая учеба? Раздаются произведенные мною выстрелы, после чего звучат их радостные крики и пение, и только после этого ими исполняется танец живота. И они в открытых туалетах (в смысле нарядах). После чего падет туман, и лишь слышатся их постельные визги… Балет «Агам а-барбурим» (Лебединое озеро) с его маленькими барбурим (лебедями) меркнет не разгоревшись.
В этих частях вас будут обслуживать, учить, ****ь мозги, хотя и не только, чему-то учить, причем не только в кровати, отборные из отборных по критериям самым что ни есть объективным, самые, самые. Горная Лань Абрамовна одна к одной, качнула головой величественно — и лебеди поплыли. Приятно, конечно, служить в таком розарии полном незабудок…
Да, в юности и я страдал запорами, но с годами то как разосрался! А вы бы что себе выбрали в неполных 18, супер части или джоб?