Свивая нити завтрашнего дня...

Любовь Мохова
         Электричка мчится по кольцевой линии…
         Память унесла Андрея в тот зимний день, когда счастье пришло в дом с раннего утра и не покидало не на минуту…
          Кружилась в парке карусель, играла музыка, неслась по кругу лошадка «красная в белых яблоках» вслед за скакуном «фиолетовым в жёлтых », а смешная девчонка в белоснежных пуховых варежках и  пушистой шапочке из кроличьего пуха с огромным помпоном оборачивалась через плечо и кричала Андрейке – «Догоняй!»
           Сияли голубые, словно горные озёра, глаза девчонки, светлые локоны выбивались из-под белоснежной шапочки, сверкал снег вокруг и искрился иней на кудряшках и ресницах её. Смех рассыпался, будто кто-то тронул на небесах хрустальную люстру и зазвенели хрусталики счастья над землёй!..
           Как догнать её и протянуть на ладонях того чудесного деревянного «красного в белых яблоках» коня, которого срезал сам с завязанными глазами с тоненькой нити, протянуть и сказать – «Дарю!»?.. Кружится карусель…
      …Мчится электричка по кольцевой линии…

        Вертится юла…
         У внучки Верочки новая игрушка…
         Такая чудесная эта юла! В центре прозрачной полусферы ось, похожая на ствол пушистой ёлочки, а по кругу семь лошадок по цветам радуги!
           Стоит юлу запустить и лошадки бегают вокруг ёлочки! Мелькают разноцветные «в яблоках» кони! Оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и красный!
          «Красный в белых яблоках» точно такой, как тот, что подарила смешная девчонка в тот зимний день у новогодней ёлки!.. Просто подошла, окатила прозрачной синевой своих глаз, тряхнула смешными заиндевевшими кудряшками, протянула на ладонях деревянного коня! Ах, какой это был конь!!! «Красный в белых яблоках» и на белоснежных варежках казалось, огонь пылал в девчоночьих ладошках!..
 «Дарю!» – сказала она и рассмеялась хрустальным смехом и растворилась в праздничном ярком хороводе… Андрей Николаевич улыбается… Кружится хоровод памяти… Верочка смеётся…
    Вертится юла…

          Веретёнце вращается…
         Вера Васильевна прядёт белоснежный кроличий пух внуку на варежки…
         Бегает котёнок за ярким конфетным фантиком, который Андрейка привязал  тоненькой нитью! А внук бегает по комнате и смеётся, и кричит: – «Догоняй!»!..
         И убегает тропка памяти в тот зимний день, когда вертелась карусель в парке, играла музыка, яркий хоровод вился вокруг пушистой новогодней ёлки. Тогда Верочка звонко смеялась, глядя на счастливых маму и папу – они кружились на карусели и папа на своей «красной в белых яблоках» лошадке пытался догнать маму и смешно «пришпоривал» карусельную лошадь валенками под бока, и кричал – «Догоню!»
            Мама «скакала» впереди на фиолетовом скакуне и звонко смеялась, а из-под пуховой шапочки выбились светлые локоны и белым инеем сверкали заиндевевшие на морозе ресницы. А к груди мама прижимала деревянную лошадку «красную в белых яблоках», которую папа сам с завязанными глазами срезал с тонкой нити, там где разыгрывались призы!..
          Веретёнце вращается…

   Где-то остановилась юла, чтобы кто-то вновь её завел…
   Где-то замерла карусель, чтобы вновь подхватить кого-то…
   Где-то застыло веретёнце, чтобы клубочек кто-нибудь смотал…
   Где-то выдохнул поезд, чтобы кто-то куда-то прибыл, а кто-то куда-то отправился…
          Поезд выдохнул и вновь вдохнул…
           В дверях вагона девушка уронила пакет с новогодними подарками, Андрей бросился помогать. Он складывает в пакет  свёрточки, цветные коробочки, поднимает взгляд на владелицу этого разноцветья…
            На него опрокидывается озёрная синь её бездонных глаз из-под пушистого облака белоснежной шапочки и светлых кудрей… Девушка с улыбкой смотрит на Андрея и прижимает к груди деревянного «красного в белых яблоках» коня, он словно огонь пылает под ладонями её…
           Поезд мчится по кольцевой линии…
           Крутится юла с радужной каруселью…
           Играет котёнок с конфетным фантиком! Андрейка радостно кричит – «Догнал! Догнал! Ур-р-ра!»
        …Свиваются в одну три ниточки – нить памяти, нить пространства, нить времени и ложатся к витку виточек плотно и непредсказуемо…
            Сжимаются вечности в мгновения, вмещая в себя бесконечные вселенные и неведомые миры…
            …Вертится веретёнце …