В. Чеботарев Дорогой Николай Васильевич Рассказ

Василий Чеботарёв
              Елена. Добрый день, Виталий Сергеевич! Я сейчас отдыхаю в Петербурге. Погода чудесная. Знакомлюсь с городом. А затем буду заниматься в архиве. Всех Вам благ.
               
                Виталий. Здравствуйте, дорогая моя знакомая Елена Никифоровна! Как же я сейчас порадовался за Вас, что Вы отдыхаете, да еще и в таком прекрасном городе. Честное слово - рад! В архиве! Хоть и кропотливая это работа, но, мне кажется очень интересная! Побывать в каком-то далеком времени, подтвердить для себя, что это так и было, открыть с удивлением что-то новое. Да это же здорово! А потом, после трудов праведных ... желанный отдых, перекус или хороший обед, или ужин. Приятного Вам аппетита! А когда будете идти по Невскому проспекту, вспомните меня и Николая Васильевича. Меня, потому что я тоже ходил по этому знаменитому ПРОСПЕКТУ! А Николая Васильевича …
               
                Елена. Виталий Сергеевич, добрый день. Спасибо за письмо. У меня сейчас проблемы с Инетом. Напишу подробно, когда буду в Инет-салоне.               

                Виталий. Добро! Договорились. Но про Николая Васильевича не забывайте!

                Елена. Виталий Сергеевич, напомните мне, кто такой Николай Васильевич. Что-то я не могу вспомнить про такую персону. Всего Вам доброго и прекрасного. Напишу подробно на той неделе.

                Виталий. Вот загадка! Н Е С К А Ж ЖУ- У-У!
Вы где находитесь? По какому проспекту ходите?

                Елена. Виталий Сергеевич, добрый день! И что же это за таинственная персона, Николай Васильевич? Точно – загадка! Я сегодня решила отдохнуть. Поеду на 2-х часовую прогулку по Неве на пароходе с концертом классической музыки. Вчера была в Русском музее. Отдохнула душой. Самого наилучшего Вам, Е.

                Виталий. Здравствуйте, уважаемая Е. Н.! Мы, я и Николай Васильевич, сердечно приветствуем Вас. Неужели, будучи в Санкт - Петербурге, Вы не прошлись ни разу по Невскому проспекту? Я там ходил примерно в 1969 году, а Николай Васильевич, так тот и вообще шествовал по нему в далеком девятнадцатом веке. Ну и чирканул о Невском проспекте! Возможно, он даже ходил там и с Александром Сергеевичем, и тот даже рассказывал ему очередной интересный сюжет. Ну, а Николаю Васильевичу, дай порвать, лишь бы сюжет был...
               
                Вот и я попал через Вас, в Калашный ряд. Мне немножко неловко быть рядом с Николаем Васильевичем, да с Александром Сергеевичем, я краснею... Но, и Вы поймите, меня правильно, дорогая Е. Н., как Вам лучше объяснить, кто такой Николай Васильевич.
 
                Право слово, я теперь рад, что Вы узнали нашего общего знакомого. Чай, Вы там, случайно, его не встречали, на этом самом Невском проспекте? Встретите, прошу Вас, обязательно поклонитесь Николаю Васильевичу и передайте от меня ему большущий привет! "Так, мол, и так, дорогой Николай Васильевич, в России «родился», наконец, «великий» русский «писатель», да к тому ж, еще, и «поэт», чуть ли ни как Александр Сергеевич —  Виталий Сергеевич! Так он, мол, передает Вам, Николай Васильевич, через меня, то есть, через Елену Никифоровну, которая, конечно же, очень знает Вас,  дорогой Николай Васильевич, большущий привет. А так же спросите его, не читал ли он "опусы" Виталия Сергеевича.

                Ну, конечно, Е.Н., как только попадете на Невский проспект, так, пожалуйста, вспомните нашего великого Николая Васильевича! Улыбнитесь! И меня не забудьте ...

                P. S. Интересно, как встретить Елена Никифоровна, нашего общего знакомого…

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.