Водоворот. Часть 116

Наталия Пегас
Близился конец года, и Таис всячески старалась уменьшить поток клиентов. Хотя люди всё равно приходили к ней со своими проблемами и тревогами, потому что знали, она подскажет, как быть. Живот уже значительно увеличился, поэтому ясновидящая старалась больше времени проводить на свежем воздухе. Костас был часто в разъездах, потому что помогал Кристиану в бизнесе и попутно занимался благоустройством семейного гнёздышка. Меланта уехала почти сразу после свадьбы, и очень печалилась, что не может быть рядом с любимым сыном, но обещала непременно что-нибудь придумать. Она переживала, что когда родится внук, Таис будет совершенно одна, без материнской опеки. Будущая мама не думала об этом, потому что в последнее время её беспокоило душевное состояние любимого брата. Кристиан уже несколько раз делал предложение Пенни, но всякий раз получал отказ. В конце концов, он поругался с возлюбленной, и уехал в Афины, где намеревался пробыть дольше обычного. Пенелопа старалась не затрагивать эту тему ни с кем, даже с бабушкой не была откровенна. И тогда, ясновидящая решила вмешаться, чтобы найти какой-то выход из данной ситуации. В тот день, Пенни занималась привычным делом – изучала кулинарную книгу, чтобы освоить новое блюдо.

- Я бы хотела с тобой поговорить, Пенни, - произнесла миссис Рейнольдс, присев на стул.
- Да, конечно.
- Это касается Крисса.
- Тогда, не стоит, - выпалила Пенелопа. – Иначе мы точно поссоримся.
- Я уже давно за вами наблюдаю, и чувствую, что вы любите друг друга.
- Так и есть…
- Тогда, почему ты не хочешь замуж? Объясни! Может быть, мы вместе сможем найти какой-то способ…
- Таис, твой брат слишком упрям. В этом основная причина.
- Упрям? – переспросила ясновидящая, ощутив волнение девушки. – Мне кажется, за этим кроется что-то серьёзное. В чём проблема? Скажи мне.
- Со стороны это покажется сущим пустяком.
- Я слушаю. Пойми, что любую проблему можно решить, важно найти верный подход.

Пенелопа шумно вздохнула. Несколько ночей её мучила бессонница, но раскрыть причину своих терзаний она не хотела даже близким людям.

- Мне кажется, Крисс слишком ревнивый человек, к тому же упрямый и консервативный.
- Согласна. Но это не повод, чтобы отказываться от вашей любви.
- Я бы хотела работать, даже после свадьбы. Мне не подходит жизнь домохозяйки. У меня есть мечта, и я не могу пожертвовать ей…
- Мечта, это прекрасно. Но может быть, стоит обсудить это с Криссом?
- Мои попытки не увенчались успехом, - призналась Пенни, подавая горячий чай. – Он убеждён, что жена должна сидеть дома, заботиться о муже и рожать детей.
- Такая схема подходит далеко не всем.

После ужина вернулся Костас. Усталый, но довольный. Он поведал, что Кристиан сильно переживает из-за размолвки с Пенни, и поделился своими опасениями.

- Вероятно, им нужно расстаться. Совершенно очевидно, что она его не любит, или у неё другие планы на жизнь.
- А я думаю, что мы сможем им помочь.

Таис могла доверять мужу полностью, и поэтому поведала ему о своём разговоре с Пенни. Мистер Рейнольдс какое-то время сидел в полной тишине, а затем нежно обнял любимую за плечи.

- Знаешь, мне пришла в голову замечательная идея. Только боюсь, что я не справлюсь без твоей помощи.

Они ещё долго обсуждали подробности блестящего плана, и заснули после полуночи. Утром как обычно пили кофе в столовой. Харита принесла кофе, сок для хозяйки и омлет с зеленью.

- А где Пенелопа? – поинтересовался у неё Костас.
- Я отправила её на рынок. В последние дни сама не своя, бедняжка.
- Харита, приготовь на обед форель, - произнесла Таис, разрезая персик. – У меня предчувствие, что неожиданно приедет брат.
- Ну, тогда я побежала на кухню, - с улыбкой ответила та.

Предчувствие оказалось верным, поэтому появление Кристиана не удивило никого, кроме Пенни, она никак не ожидала его увидеть так скоро.

- Привет! Не думала, что ты приедешь…
- Я и сам не планировал, - сухо сказал Крисс, и направился к дому.

За столом он был немногословен, отвечал уклончиво, и вскоре удалился в кабинет. Пенелопа, убирая со стола лишь печально вздохнула. Она могла быть здесь полноправной хозяйкой, но ей хотелось воплотить в жизнь собственную мечту, а это ставило под удар её отношения с возлюбленным. Только Костас был весел и вспоминал о своём разговоре с матерью, которая звонила чуть ли не каждый день. Пенни вошла на кухню и разрыдалась. Она должна серьёзно поговорить с Криссом, иначе эта пытка никогда не закончится. Только в этот момент она заметила на подносе белый конверт,  сердце её невольно дрогнуло. Письмо было адресовано Кристиану, и более того, оно было не запечатано. Пенелопа поднесла конверт к лицу и мгновенно уловила тонкий аромат духов. Послание от женщины. Она нахмурилась и, поддавшись импульсу, достала вдвое сложенный листок. «Дорогой Крисс! Спасибо за чудесные выходные. Никогда бы не подумала, что встречу такого замечательного мужчину, как ты. До сих пор вспоминаю вкус твоих поцелуев. Жду встречи. Твоя Т». Девушка вся похолодела. Нет, такого просто не может быть. Неужели он уже нашёл себе другую девушку? Пенни сделала несколько глубоких вздохов, вытерла слёзы и поставила на поднос чашку чая. Для Крисса. Тот впустил её в кабинет, и ни говоря, ни слова плюхнулся в кресло.

- Я принесла чай. Как ты любишь.
- Спасибо.
- Ты больше ничего не хочешь мне сказать? – спросила Пенелопа.
- По-моему, мы поговорили ещё в прошлый раз.
- Тут для тебя конверт.

Кристиан молча протянул руку, взял послание и стал медленно его разворачивать. Костас стоял у двери и прислушивался к голосам. Сначала было тихо, потом раздались крики, звуки пощёчин, и наконец, всё стихло.

- Полагаешь, она оставила его в живых? – прошептала Таис.
- Скажу больше, они помирились, и теперь уж она с него глаз не спустит.
- Ты оказывается тонкий знаток женской психологии.
- Есть немного, - кивнул мистер Рейнольдс, поцеловал её руку. – Просто на нашей свадьбе Пенни проявила себя с другой стороны, и я это отметил.
- Неужели ревновала?
- Ещё как! Крисс пригласил на танец Ириду, так она вся побледнела от напряжения. Ну, много чего было в тот вечер.

Спустя полчаса появились Кристиан и Пенелопа. Они держались за руки и были счастливы. Крисс смущенно заявил, что они готовы назначить день помолвки. Харита принесла шампанское и улыбалась сквозь слёзы, ведь она успела сильно привязаться к молодому хозяину.

- Он для меня, как сын, - приговорила госпожа Сефелис.
- Ну, теперь мне придётся нанять другую экономку, - проговорил Кристиан, принимая из рук Хариты поднос с бокалами.
- Что значит другую? А я что, уже не подхожу? – возмутилась та.
- Подходите. Просто мы скоро породнимся, а это не хорошо… ну неправильно, что ли, чтобы вы продолжали работать на меня.
- И что вы прикажете мне делать? Вязать салфетки или в саду копаться?
- Минуточку! – вмешался мистер Рейнольдс. – Я думаю, что Харита вполне может остаться экономкой, просто наймёт себе помощницу и всем станет намного легче.

Все одобрили это предложение, и принялись пробовать абрикосовый пирог. Импровизированная вечеринка продолжалась до поздней ночи, но Таис и Костас отправились спать раньше остальных.