Дихотомия природы и Бога

Кайыр Жунусов
22.12.2012 08:44

В понимании атеистов прошлого Бог и природа в дихотомии, т.е. они рефлексируют о Боге, отвергая Его, но выводят всемогущей природу и в одной из крайностей своих обожествляют природу, таким образом представляя атеизм своегобразной религией. В различных других откровениях атеизм воинствующий безбожник.

Мы в нравственном атеизме отождествляем Бога и природу, устраняя дихотомию. Нравственный - потому что высшия степень религиозности подразумевает всеобщую христианизацию, которая есть торжество Небесной Церкви основанной Иисусом Христом.

Коль скоро мы заговорили, что есть два пути познания Бога - в стремлении к познанию природы, умалчивая о Боге, и в молитвенном подвиге и посте стремлении к познанию Бога в Троице, то первое стремление должно содержать в себе откровения, которые сами по себе есть Святое Предание по аналогии со Святым Преданием Церкви. Эти откровения есть гарантия того, что при утрате полной или частичной Святого Писания и Святого Предания в церкви, Святое будет сохранено и останется достоянием человека. Есть в стремлении к познанию природы и своё Святое Писание в виде научного мировоззрения запечатленного в письменности, в слове. Всё сказанное обязывает нас при полной свободе дорожить наукой.

Устранение дихотомии природы и Бога в нравственном атеизме дело будущего, так как миссия нравственного атеизма не исчерпана и заключается в полной христианизации жизни. В последнем, в отношении к жизни, нравственный атеизм идёт глубже философии жизни, ставя задачу человека в оживлении природы, когда одухотворяются и "камни". Аминь.

08:56