К лешему

Карагачин
  Наступило двадцать второе число,
  И от двадцать первого, "страшного",
  Осталось одно лишь название,
  А мир, как и прежде, стоит,
  И свет в квартирах у всех горит,
  Не сбылись ясновидящих предсказания!
  Так майя простительно, а предсказателям?..
  Но зачем их ругать на чём свет стоит?
  Разве умереть было нашим и их желанием?..
  Да ну их, что с них возьмёшь,
  Они же кормят себя псевдознаниями!
  Рабочий, скажем, кормит себя руками,
  Астролог и шаман - предсказаниями.
  Да ну их к лешему, таких "знатоков":
  Просто такие у них притязания.
  Ведь и я вам ныне смело скажу, совру:
  Конец света будет лет через пятьсот,
  И я  к тому времени наверняка помру,
  Но пусть сейчас верит глупый народ...
  И предсказаниям моим цена - ломаный грош,
  Но ведь я истлею давно, и с меня
  В будущем, через пятьсот лет что возьмёшь?..
  Ведь, может, и я по натуре немного говно,
  А потому не боюсь я потомков суда, наказания.
  Да и замечено и даже доказано тоже давно,
  Что те не смутятся от ложных знаний,
  Кому в жизни земной краснеть не дано!
  Тем паче в могиле не дождётесь от них покаяния:
  Ведь там, истлев, не будет вонять даже их говно,
  А они и Бога готовы запутать ложными показаниями!