А мы оказались сильнее

Полина Орлова
А мы оказались сильнее, чем мне бы хотелось, милый,
И в новой Гиперборее - мы сами себе могилу
Копали, смешав два яда, стрелы две на свет пустили -
Лозою от винограда и медной струною. Вносили
Нас руки друг друга так нежно, а после трепля за холку
Щенками бросали нас в снежный проулок, как будто без толку
Мы всем этим людям в подошвах, в костюмах, в шарфах и накидках,
Но я еще буду -  можно? Я буду и в топе, и в скидках.
Я буду, ведь я такая - ничья непосильная ноша,
И молодость золотая еще зазвенит, хороший!!!!
Еще я нагреюсь тишью, еще нахлебаюсь славой,
И сотни еще "малышкой" меня назовут, отравы
Не чувствуя в ласковой влаге моих непокорных излучин.
Из самого сердца заглавной , из самой души - мне нет лучше,
Чем просто метаться по свету, любить каждых встречных бесследно,
Мы стали сильнее за лето, за это спасибо, заветный.
За это без горя, без страсти, уже не горит пламень сизый -
Мы стали сильнее:  несчастье  "быть вместе"  и НАС не постигло.