Костюм

Полина Орлова
Мне стало страшно за свой мир - ведь он совсем не мой,
Слегка подернулся эфир, как поволокой голубой
И приоткрыл, "при"обнажил чуть-чуть едва-едва
И стройность вен, и гибкость жил, вплетённые в слова.
Когда усну я , КТО потом  проснется после, друг?
Когда усну я вечным сном, сомкну ли снова круг?
И рук моих узор из бронз - воспрянет ли из мглы,
Иль мне останется вопрос - вопрос во все миры?
Мне стало страшно, холодит мой лоб дыханий жар -
Дыханий спертых монолит навис, как Божий дар,
А если вдруг я обернусь и встречусь с вечной той,
Что ходит тенью, наизусть цитируя сон мой?
А кто ответит мне? Господь? Из пелены окон -
Мой профиль ли дрожит луной в стекле, сбивая звон?
Мой смех - мой дом - и тела ткань - по мне ли вовсе сшит
Костюм, который долго я несу на пик земных вершин?