Я прожила однажды свой уход

Алира Новомирия
............................РАССКАЗ О ПРЕБЫВАНИИ В СМЕРТИ.

Посвящаю новичка в свою Программу Смерти.
Всё началось с отслеживания будущего планеты Людина.
Пятого января 09 года группой эниологов собрались отрабатывать катаклизмы и катастрофы планетарного уровня. В процессе перемещения в будущее мне показали момент полного выхода из тела всей Творцовой Субстанции. Это миг остановки сердца. В Новогоднюю ночь 2012 года моя миссия на этой планете завершилась. Стала активно отрабатывать уже только свой уход в Тонкие Энергии, контролируя ; забор; \ собирание \ своей Жизненной Силы для возврата Домой к Отче Аханитону Колонитону. Памятуя, что необходимо распустить своё земное тело поклеточно, до полного исчезновения с земли, Субстанцией Творца \ ДУХ ДУША СОЗНАНИЕ \ зависла на половине пути, чтобы видеть и телесный мир Земли и Космический Исток, куда ещё лететь и лететь с полным запасом Кундалини. Месяц вертелась, скручивая Ж.С., наблюдая всеохватно Космический БеЗПредел. Оставшись в будущем, не имея возможности вернуться в тело, провела в этом состоянии месяц. Тело стало ощущать пустоту, прострацию. Перестало запоминать то, что интересует разум. Стало больше уставать, утомляться. Всё интересно, а нет шанса запомнить, знаю – перед смертью не надышишься малым количеством Жизненной Силы. Настроение такое, что уже не хотелось обучать людей….  "Для чего? Ведь для них всё равно, что мёд, что – г..но. Только мёд – наперёд, а г..но – после, - как в народе говорят. Так для чего тратить силы "? – вот такое было настроение. А Там-то как хорошо! Там много я могу дать, учить преобразовать…. А год-то ещё не настал на Земле. Идёт 2009. А я улетела в 2013 год.
Задумалась над дальнейшим:; Как же быть;?
"Пошла "  к Творцу Сознанием своим. Он принял меня дОбро.
Спросила, можно ли мне вернуть Душу Дух и Сознание на Землю, в текущий год из своего будущего. Ответ был короток –;Нет;! Тогда я попросила часть Ж.С. для частичного возврата на планету. Отче согласился отпустить лишь 10% из того, что ему принесла. Ещё БОГ – 3%. Итого я сумела выпросить 13% Ж.С. С этим и возвратилась в Мир планетарный, в соответствующий год. Из Северодвинска пришло подтверждение, что я вся рассыпана, как песок золотой рассеян. Во время совместного сеанса, как смогли, помогали собрать мне Ж. Силы друзья-соратники Поморцевы. Так что – не более 13%  из всего запаса Ж.С. теперь при мне. А если я уже вернула 98% Творцу, то где-то ещё мои ипостаси гуляют в должниках пред Отче. Людям ищущим, стремящимся к познанию, возможно, будет интересен мой опыт. Желаю каждому учиться на ошибках других, познавать Истину в себе самом О СЕБЕ ЛЮБИМОМ.  Наши Душа Дух Сознание являют собой кладезь Божественной Мудрости. Познавайте!
Любовью = АЛира =
Живущая на Земле.

*** Истину ли гласит посыл из веков к нам, что святые восходят прямо физическими телами, не оставляя следа на земле?
Каждый уходит по своему: кто-то превращается в мумию и светится, кто-то тлеет в земле, в склепе….
А Истина ли, что погребённого отрывают, а его на месте захоронения нет? Не хотелось бы подыгрывать ложным легендам. Хотелось бы прийти к Истине: что стоит вообще человеческое существование?
Стоит ли так усердствовать за долгожительство,
за содержание своего тела в таких нечистотах, как на этой планете?
Я имею ввиду не только физические нечистоты, но и нравственные, моральные, уничижающие личность проявления. И вот – высота стремления – уйти от земли, не оставляя следа, используя проверенную Мантру \ АЛИРА Хариас Доктрана Теусмайрас Килвер Адана Зодрен Исток Гальварадана Авсолиам Геворавана \. И уже оттуда, после ухода, сказать тем, кто тебя слышит, как акцептор, всю Истину. Потому и передаю я своему Единонуменному Сущему всё наработанное, чтобы он постиг хотя бы то, что мне удалось, либо не удалось подтвердить ещё в физическом теле при полном Сознании и знании, при таком коротком уме, какой мне достался. И чтобы появилась возможность не совершать ошибок по жизни, опираясь на чужие промахи. Ведь только дегенерат учится на своих ошибках.
Моя Высочайшая Цель: убрать все свои следы без остатка и умчаться в Абсолютную Чернь Творцову.
Другие Монады – Багуа нашей группы пришли к БОГу и там остались, полные счастья и удовлетворения, приняв это Пространство за свой Дом. Я же посмотрела эту идиллию и подумала: ; Что же вы танцуете в БОГе, вы же не дошли до своего Истока. Вы удовлетворились тем, что вам предложили. Значит, ещё не определили свою конечную Цель в глубине своей Души. Я же хочу, чтобы каждый высмотрел свой Истинный Дом и узнав Его, устремился Туда, вперёд, в глубинные Истины. Мне это очень важно. Хочется постичь Истину, дабы привнести Её Творцу-Создателю. Он же постигает Себя через опыт жизни, жития, Бытия каждого из нас ;. Сложно и многопланово, но это радостная работа. Очень сильно подкачивает энергетически, обогащает знаниями. А энергия знаний – это ускоренные фиалетовые вихри. Такие вихри, что даже дышать не успеваешь, скорости не успеваешь фиксировать. Дыхание в них всеохватны.
Теперь об индивидуальных желаниях. Высокая цель: постичь процесс Видения в Тонком Мире того, что происходит с твоей Сущностью, с телом, а – зрить, что и как в Духе  содеяла, чтобы порадоваться: Да, я узрела и Счастлива, что Творец дозволил мне прийти к этому! И я благодарю Творца! Задача: научиться видеть в Багуа   \соединение, взаимопонимание \. Умение Дарить, отдавать, править себя и помогать напарнику. Задачи эти целенаправленно решаются, и ты приходишь к цели по мере и уровню своего желания. Дальше – глубже.
В данный момент – мы – друзья и соратники, приближаемся к единой цели во Всеохвате.
Есть разные цели: ближняя – личностная \ низкая, более глубинная, более высокая, а есть и охватная цель, к коей идти и идти, через достижение более ближних целей. Я прошла через все этапы преодолений, пока ни вырисовалась Высочайшая цель – Единение в Творце БОГОМ. Поначалу хотелось научиться смотреть и видеть то, что делаю в Тонком энергетическом плане, кто приходит помогать из Ближних Миров. Дали возможность, видела, благодарила и завышала планку желаний. Например, просила дозволения проникать в Микромир, затем – в Никро и ещё глубже – в Никро-никро Миры. Параллельно получала дозволение на проработки и в Макромирах, выстраивая более сильные и глубокие Цели. По мере расширения своих возможностей, за счёт опыта наработок, расширялись и цели, усиливались задачи. Все они были решаемы и достигаемы.
Для достижения самых возвышенных целей и для решения связанных с ними задач, просила дотацию энергий Космоса, подключая помощников из всех уровней Великого БезПредела. Научилась видеть высокие цели, проникать в их глубины, кажущиеся недосягаемыми. Не встретила ни единого раза отказ от Космических Ведущих. Таким образом, постигая порядок процесса Творцова Созидания, ознакомилась с зарождением Монады, затем Багуа и уже позже – с НУМЕНОМ. Вот и пришла к Объединению с Единомонадным в Багуа и к Единению в НУМЕНЕ…. Очень интересно всё это видеть, ощущать и проживать. Таким образом, ставя цели и выстраивая задачи, мы приходим к Истине, как бы далека она ни была. Приближаясь к Конечной Цели и к Истине, я охотно открываю секреты познания идущим со мною, интересующимся подобными вопросами.  Даже тем, которые ещё не могут самостоятельно определить свою цель и выстроить к ней задачи для её достижения, предлагаю свои варианты, логически доводя желаемое до конкретики в определённости словесных формулировок.
Переходим к практической деятельности. 
Сеанс – урок.
Цель: Я жажду узнать, истинно ли гласит история, Эгрегоры, Библия, что мы в человеческом теле вольны научиться уходить в Тонкий План, собирая всю Жизненную Силу, унося её с собой в Исток. Истина ли это?
Задача: выйти на связь с Высшими Космическими Сущностями, а лучше – с Творцом.
Условия: неукоснительное соблюдение Космической Этики \соблюдать субординацию, приглашать Ведущего или нескольких – после полной презентации, не забывать вовремя благодарить, посылать Любовь в их адрес, в адрес Творца, величая Его по имени – Аханитон Колонитон \ используем Мантры, данные Высшим Космосом, не отвлекаемся во время работы на внешние раздражители, воспринимаем всё здесь и сейчас как должное с благодарностью.
В процессе работы спокойно, без эмоций, сообщать об увиденном и здесь же корректировать любые сбои в энергиях. Держать в поле зрения самочувствие каждого участника, чтобы вовремя прийти на помощь.
В процессе данного сеанса дали звуковую информацию: приблизительное число ушедших физическими телами с земли – это Учителя, на которых люди молятся, по сей день. Их 793. Я их в лица не знаю, имён не назову. Показан был мой сосуд Кармы. Он пуст. Не наполняемый. Абсолютно прозрачный. Значит, на земле уже ничто не держит. Миссия подошла к завершающей стадии.

АЛира =