4. 6. Весенние деньки! Красиво! Любуйся!

Дочки-Матери
*****

...Возвращаюсь с работы. Еще солнце светит. Сейчас вечера светлые. День намного длиннее. – Весна!

...А я уставшая – иду, вздыхаю – о том, о сем...



Ангел:
 - Вот ты идешь,  - и всё у тебя хорошо. А ты – одно вспомнишь, другое вспомнишь: то, что было, то, что надо сделать!


 - Да, я вчера так устала!
   Вечером собиралась – к следующему дню…  Хожу – туда – сюда,  - туда – сюда  - потерянная какая-то...


Ангел:
 - В жизни так часто бывает… Конечно, люди устают – много забот! А сейчас : Ну-ка, встряхнись! Улыбнись! Оглянись! И выкини всё из головы!


 - Всё – всё!


 - Ну, да!


 - А что же я буду тогда делать?


 - Ты иди, и смотри вокруг: на зелень смотри. Смотри, какие красивые, разные – молодые листочки!
   Весна быстро пролетает!

   Смотри на цветы. Смотри, как всё расцвело! Сейчас самое красивое время года! Яблони, груши, вишни, черемуха – всё цветет! Одуванчиков много-много! И другие цветочки уже вовсю появляются...


 - Да, действительно, красиво!


 -  Выкини всё из головы! И сегодня - придешь домой, почти ничего не делай! Во всяком случае, не планируй ничего.
    Даже хорошая хозяйка может позволить себе один вечер отдыха. Делай то, что будет само делаться! Тебе очень нужен отдых!


 - Да, ты прав., ангел, Ангел мой.

 - Ты, действительно, очень устала!

 - Ладно, я попробую. Я тебе послушаюсь…

 - И спать ляг пораньше! Хотя бы не очень поздно, как ты ложишься – в последнее время.

 - Как же лечь пораньше?
 


 - А ты начинай собираться ко сну раньше. Вообще, тебе надо уже менять свои привычки. И возраст переходный…


 - Да, возраст у меня очень интересный!
   И надо уже становиться более степенной!
   Торопиться уже не всегда хочется..


Ангел:
 - В голове – дел – тысячу!!!...


 - Ха – ха! Ну, не тысячу…  а 150! ...10, 20... Двадцать! - Вместе посмеялись!



 - Ладно, спасибо тебе!... Я постараюсь!


 - Не забывай! Иди, любуйся!..


***
Я, задумчиво:
 - … Надо выкинуть всё из головы…

   
 - Нет, ты - даже не выкидывай. Пусть мысли  о разных делах порхают, как бабочки – просто наблюдай за ними.

   Не обязательно же всех бабочек сразу переловить!
   Если прилетит, смотри на нее и дальше смотри – на всю красоту.

   Весна, весна! Весенние деньки! Красиво! Любуйся!


***