4. 3. Всё получится!

Дочки-Матери
*****
Ангел:
- Как дела?

- Очень хорошо! Замечательно!
        Я так рада: я нашла туфли, которые мне налезли! – (После зимы нога разносилась, расширилась в свободной обуви.)
        Я надела эти туфли сейчас на шерстяные носки, и вроде бы они растягиваются, они же кожаные. 

- Ты их намочила водичкой?

- Да, мне так советовали! Намочила их водичкой тепленькой и разнашиваю. И мне уже в них комфортно.
        А на то место, на полочку,  я сейчас положу зимнюю обувь. Я ее мою… и положу, на зиму. В коридоре у меня всё освободится!

- Тебе радостно уже стало?


Вот я сейчас  убираю всё и думаю: надо же так! – мне была необходимость достать туфли и носить, а я планирую сходить на массаж, потом зайти на почту, которую можно отложить до другого дня.
        И еще зайти на Песню...

        Всё это можно отложить, раз моё главное дело не сделано.



 - Ну, да!  - говорит Ангел - Люди часто следуют своим привычкам. Ты привыкла к определенным действиям, к определенным направлениям.  Твои мысли работают в этом направлении.
 
        Научись ухаживать за собой. Тебе это необходимо. Ты без этого страдаешь. Тебе без этого невозможно нормально жить: ты не ощущаешь себя!
        Учись уделять время себе.  Возьми это в привычку.


 -      Хорошо. Спасибо! Вот у меня, вроде, немного получается...


 -      Конечно, всё у тебя получается! Всё получится!


***