Источник отрицательных внедрений

Алира Новомирия
....................ИСТОЧНИК ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ВНЕДРЕНИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА.
..............................ОТКУДА К НАМ ПРИХОДИТ НЕЛЮБОВЬ И ПОЧЕМУ?
Цель медитации: найти центры – источники зарождения отрицательных эмоций: неприятия,озлобленности, ненависти, несогласия, непрощения, мстительности, чтобы научиться преобразовывать, не пропускать в своё энергетическое поле.

В сеансе медитации Фрагментарно показали Пространство, пронизываемое лучами.
Луч вертикальный – от БОГа.
От Солнца – луч идёт по касательной, относительно планеты.
Льёт с боков, с тыла.
Вижу отдельные человеческие фигуры: понурые, серые, унылые, уродливые, безликие с искривлёнными спинами. Вертикальный Луч лишь слегка касается фигур, не попадая
на головы людей. Согревает и освещает только солнечный луч, но люди его не замечают, он их не радует. Сознание их усыплено, затемнено, – это Мир Серотени.
 Презентую себя Единой Багуа = НУМЕНом в стремлении познать первопричины появления негатива в человеке.
 Видение: очень широкий Луч наклонный под сорок пять градусов к Земле.
По нему из далёкой Высоты спускается кем-то направляемая энергосущность.
По мере сужения Луча у Земли размытые образы посланцев сжимаются,
сгущаются, уплотняются, приобретая вид колючих агрессоров: ежей,
дикобразов и т. д. От них веет холодной пугающей энергией.
  Приблизившись к человеческим телам с утраченной ортогональностью
\вертикалью \, они быстро влетают в тело в районе седьмого шейного позвонка. При вертикальной походке верхняя чакра Сахасрара защищает человека
от подобной напасти огнём Космоса. 
  МакроЁж превращается вфизическом теле в микрочип. Когда эта печальная картина заполнила весь ближний эфир, из серо-горестного Пространства плавно появился высокий, стройный Красавец в абсолютно облегающем чёрном костюме с ярко-белыми ослепительными полосами. Чёрная шапочка облегает верхнюю часть лба белизной. Глаза прозрачно-густо-чёрные на белой части лица излучают, сияют удивительным живым добрым светом. Низ лица – ярко-чёрный, горловина – белая. Манжеты на рукавах облегающего "свитера" и локтевые сгибы также ярко высвечены белизной прозрачно сияющей на глубинно чёрном одеянии.
Его мысль сосредоточенно звучала: – Я раздаю, дарю, стараюсь успеть.
  Вижу - не каждый осознанно принимает его энергии, ведь люди
не поднимают глаз на Дарителя.
АЛира: – Какой ты красивый! Похож на Деда Мороза. Ты – Чёрный БОГ?
Он: – Я не ЧерноБог и не Дед Мороз. Я дарю, даю, дарю, я стараюсь успеть.
Он действительно не уделил мне внимания и не отвлёкся от своей миссии ни на мгновение.
В начавшем истаивать визуализированном Мире прозвучала фраза:
- Он чёрен, хоть и Светлый весь, Он Светел, хоть и весь во Тьме! А люди, утратившие ортогональность подвержены нападениям агрессоров,
так как не имеют иммунитета и защитных внешних Полей.

  - Я – БелоБОГ из Черни Абсолюта.
Я жажду знания свои передавать...
Здесь дорога мне каждая минута,
Не ем, не пью, не должен уставать.
Дарю безликим я уменье мыслить,
Анализируя, признать свои грехи.

Желаю всем я друг от друга не зависеть,
Как не зависят от поэтов их стихи.
Что прожито, стекается в воронку.
Кто не логичен, – время не поймать.
Безсмысленно лететь за ним вдогонку
И за секунды прошлое хватать.
  Всё успевать здесь и сейчас в Пространстве,
  Опережая мыслью каждый миг,
  Чтобы предстать в очищенном убранстве
  Перед Творцом, как БОГ пред Ним Возник.
..................*  *  *..................   
 Вот Высоты какой достигнуть нужно!... –
Играть ва-банк со смертию на жизнь!
И не кричать в предсмертный миг натужно;
Чтоб не упасть – заранее ложись.

..............Светает – 04ч. 40мин. 10. 12. 08год.
              P.S.
Я бы с тобой эксперименты ставил.
А результаты на скрижалиях писал.
Потом бы их Творцу-Отцу отправил….
Вердикты для тебя – себе б стяжал.

Я не завистник, – нет! Копил бы опыт.
Как логикою можно созидать \ управлять \.
И не смущался б, слыша в след мне ропот….
Взамен старался б просьбы исполнять.

Таков я весь – без жалости и злости,
Без суеты, но преуспел во всём.
АЛира, хочешь, мы с тобою вместе
Творцу свои желанья привнесём?
\или вполголоса Сандино Воспоём \.... 
Чего ты хочешь? Мысли! Я услышу.
Считаю и тебе перескажу.
Преобразуем мыслеформу нашу….
Прости, что мысли сонные бужу!

......................= БЕЛОБОГ = 02. 12. 08год.
.............................Контакт  с Любовью провела
.................................................= АЛира =.