4. 2. Не вздыхай, не охай! - Делай! И всё

Дочки-Матери
*****
 - Да, я попила чай. Я захотела сладкого.
   Я съела этого сладкого, наверное, больше, чем было мне положено...  (Я последнее время поправляюсь!)  Но я так себе разрешила, потому что хотела очень!


Ангел:
 - Успокойся, успокойся!  Ты устала. Ну, захотела  - захотела! Съела -  съела!
   Давай, так... 
   Где твои туфли находятся, что тебе надо достать? Босоножки, туфли!…


 - В нашей комнате, большой!


 - Мы сделаем так! Открывай – дверь, окно, балкон! – всё, что можешь открыть в этой комнате. Пусть там всё проветрится, будет чистый воздух – начнем с этого.

   И, всё-таки, хоть ты отказываешься от планов – давай возьмем с тобой – тетрадку, ручку. И составим список. Но – необычный список!

   Все желания, которые у тебя будут появляться в голове, ты туда записывай!
Записала, и забудь. Потом почитаем, разберемся! Ладно?


 - Ладно… Ладно!



***

***
Ангел:
 - Ты у меня эмоциональная. Ты и к делу относишься эмоционально: вздыхаешь, охаешь!

   А ты вспомни – ты разбирала архив – много было разборок с бумагами - … Помнишь, как говорила твоя начальница?
 
   Посмотрит на объем работы и говорит:  « Ну что, вот эта работа на 2 часа (или на столько-то дней).» - без вздохов, без эмоций.

   Попробуй, взгляни по-другому немножко,  на то дело, которое хочешь сделать.
   
   Не вздыхай, не охай! Оставь эмоции  -  к тому, что хочешь привести к какому-то результату.

   Делай! И всё.


***