4. 1. Весна... Не всё время - для дел!

Дочки-Матери
*****
 - Странное дело... - когда есть массы желаний и целый список дел, которые хочется для себя сделать, без которых не могу сдвинуться дальше, без которых застряла на месте. Всегда не хватает для этого времени.
А когда оно появляется, не могу сразу его использовать,  -  хочется провести его спокойно , по-другому.


Ангел:
 - Видимо, и такого времени тебе тоже не хватает, которое хочется просто спокойно провести . Не всё время  - для дел!..


 - Ну, да. И это тоже!


 - Так что же ты хочешь сделать? Что же  так мучит тебя?


 - Хочу себя привести в порядок. Хочу ощущать себя уже по-весеннему,  -  распрощаться с зимой.  Хочу изменить свои наряды, изменить себя, изменить настроение свое.
Хочу не занимать себя ненужным, а выделить то, что мне необходимо, в чем есть мои желания: чтение книг, мысли свои - Направлять больше на то, что мне, действительно, интересно.
Желаний очень много.


 - А чем ты сейчас занимаешься?

 - Я захотела  попить чаю.

 - Давно не пила чай?

 - Пила недавно. И не заметила, как его выпила: чай был невкусный, не так заваренный. Хочу попить вкусного чаю.

 - А потом

 - А потом?  Я  на кухне нахожусь. Вижу, накопилась посуда, которую надо мыть…

 - А потом?

 - Ну.. обед я уже приготовила, утром.  Потом - придут дети. Пообщаюсь с ними. Снова будет посуда!...

 - Та – а – к! – Ангел говорит…





***
Ангел:
 - Ну, давай , сделаем так: раз ты, действительно, хотела  попить  горячего, вкусного,  свежезаваренного чая – конечно, ты сделай это!

   А потом – оставь ты свою посуду, ну, хоть на время, ну, хоть на сегодня. Ты сегодня никуда не собираешься?



 - У меня на сегодня был огромный план. Я хотела  - после работы - на почту сходить,  я  хотела  пойти на массажную кровать (тоже давно не была – уж пора…),  я хотела пойти  также -  послушать песни бардов, вечером...


 - Ну, и что  - тебе всё это необходимо, сегодня,  сделать? – всё сразу?!
   Еще плюс - и посуда твоя… и общение с детьми… Ты всё сразу хочешь сделать?


 - Да, я хотела всё это успеть. Ну, вообще – то,  я засомневалась, я подумала…   Может, на почту  - вечером.
   Может, Песню – отложить, на сегодня...
   Может, какое-то время освободить – для своих любимых...

 
 - О, ты правильно мыслишь. Молодец! – говорит Ангел мой.



***
 - Давай, запишем все твои дела!


 - О, я ужасно не люблю записывать...  Я, что записала… - иногда это у меня получается…  - быстрый план и какие-то решения. А иногда это… - я выкладываюсь в записях, и так всё это и остается!


Ангел:
 - Так, значит записи исключаем, исключаем! Но в голове то, всё равно, держи все свои желания – обозначь их… Что ты хотела… Как ты хотела к весне подготовиться?

 - К весне подготовиться...
 
   

***
Ангел:
 - Ты хотя бы обувь достань! Ты хотя бы... - какую-то новую, весеннюю  одежду, из шкафа вытащить. Ты хотя бы... - ну, просто – посмотреть на себя, в зеркало!


 - Хорошо, хорошо!


 - Так, пьем чай.  Посуду в стопочку, и не смотри на нее. Займись своим, пока дети разошлись…  Займись собой!

   Не таскай груз своих желаний, который всё накапливается.  Шарик –то растет!  Он уже не воздушный шарик, который  ты несешь с легкостью и радостью…

   Давай, из твоей коробочки желаний понемногу что-то вытаскивать  и осуществлять!


 - Согласна..

   ...Ну, ладно. Посуда, действительно, может подождать! Не всё же время так я поступаю...



***