3. Утро

Липа Тулика
===================


== Чувство тревожности и спокойствия, одновременно.

== Спокойно, т.к. я уже, за неделю, успокоилась.

== Утро. Но я пока не работаю. М.б. это нормально тоже. Видимо, мой организм требует своего отдыха: ото всего этого года; снятия напряжения.

== Я одна сейчас в комнате. Но я беспокоюсь за то, что еще, утром, ничего не сделала.

== Мне бы снять это беспокойство. Оно ведь только мешает. Одна, сама с собой, без оглядки на людей, я всё смогу, всё спланирую. Мне бы только душевный отдых, равновесие.

== Работаю! В обед купила шоколад горький. Пила боярышник – 12 капель.


===================


== Тебе просто надо активно планировать время! Когда отвлекаешься, то что-то полезное делать.

== ...Иногда неохота так (...полезное делать);  хочется просто так жить, как получается.


===================