Равноценный обмен

Мария Строева
После многочисленных стрессов свалившихся на меня за зиму, я полетела в Сочи с подругой, отдохнуть дикарем. Сразу в аэропорту Адлера договорились мы об аренде комнаты. Хозяева были очень милые люди, пенсионеры, она - армянка, а муж у нее был грек. Он очень этим гордился и постоянно к месту и не к месту говорил, что в Греции все есть.
Помимо пляжных тапочек, шапочек, топиков, купальников, очков от солнца, красивых махровых полотенец и прочей ерунды необходимой на юге, я привезла с собой бадминтон, который был у меня со времен пионерского лагеря. На ручке каждой ракетки было написано:"Степанова Марина 2-ой отряд." Мы с подругой Наташей отдыхали, загорали, играли в бадминтон, купались. Я потихонечку стала отходить от стрессов. Наташа познакомилась на пляже с парнем, который постоянно нырял в море. Он на дарил Наташе целую кучу всевозможных морских раковин, морских звезд, разноцветных диковинных морских полосатых камешков.
Ходили мы как-то на экскурсию в Сочинский дендрарий. Накануне на побережье обрушился шторм. Несколько бамбуков упали под силой ветра. В момент нашего посещения рабочие дендрария бензопилами пилили бамбук и спросили нас:"Девчонки, сувениры нужны с юга?" И дали нам ствол толстого бамбука распиленного на фрагменты, получились очень красивые природные вазы. Вообщем к концу отпуска багажа у нас набралось в два раза больше, чем было. Да еще радушные хозяева завалили фруктами из своего сада. Настал день отлета. Хозяева довезли нас на своей машине до аэропорта и проводили чуть ли не до летного поля. Багажа было много и в результате, я на скамейке, возле стойки регистрации забыла свой бадминтон. Вспомнила только после того, когда мы уже были в полете около часа. Ну что делать, повздыхала и успокоилась.
В Питере шел дождь. В Пулково после получения багажа, решили мы дамскую комнату посетить. Входим, а там уборщица пол моет и говорит нам:"Ну что девчонки, вспомнили про зонтик то? А я уж три часа его сторожу, а вы все не приходите. Я уж думала улетели..." Зонтик был кстати. Мы с Наташей переглянулись, отказываться не стали, сказали:"Спасибо" и ушли с зонтом. Недели через три пришло мне письмо от Сочинских хозяев. Они писали, что после нашего отлета они тут же взяли на постой двух парней из Москвы. У них в руках были ракетки от бадминтона, на которых было написано:"Степанова Марина 2-ой отряд."