С наступающим Новым годом!

Александр Плэчинтэ
Дорогие друзья, дорогие читатели!

С наступающим Новым годом!
У каждого из нас есть своя тайная и сокровенная мечта... И пусть она, ваша тайная и сокровенная мечта, в Новом 2013 году обязательно сбудется!!!
А если добрый волшебник спросил бы меня, во что я хочу превратиться в Новогоднюю ночь, я бы ему ответил, что я хочу быть зеркалом, в которое вы будете смотреться в Новогодний вечер... Потому что, в этот вечер, хочу своими влюбленными в жизнь, в вас ликующими и радостными глазами от счастья, смотреть на вас и восхищаться вами... Чтобы отобразить ваше доброе лицо, ваши красивые глаза, ваши неотразимые взгляды во всем прекрасном, что вас будет окружать... Хотел бы спрятать навсегда и гнать прочь повседневные переживания и печали, оставив на лицах и в сияющих глазах только радость и счастье, а на губах запечатлеть нежную и добрую улыбку...
 А еще хотел, чтобы добрый волшебник превратил меня в волны музыки великолепных вальсов И.Штрауса, которые я безумно люблю, чтобы летать и летать и донести эту красивую и неповторимую музыку до глубины ваших сердец, чтобы задеть самые тонкие струны ваших душ и оставить эту живую и вечно молодую музыку в них, в душах, навсегда. И чтобы эта музыка как на крыльях пронесла вас в мир красоты и волшебных сказок... Чтобы она потом звучала и звучала в ваших ушах, и, прозвучав, она зарядила вас силой и энергией... А в трудные минуты сулила вам оптимизм и уверенность, в ваших силах...
С наступающим 2013 годом!!!!!

Иллюстрация: Александр Плэчинтэ