Дорогая мама!

Гюнель Махмудова
"Дорогая мама! Поздравляю тебя с Днем Рождения!.. Желаю тебе..." - помнишь, далеко-далеко в моем детстве я всегда писала тебе открытки? Я вырисовывала буквы, цветочки, сердечки... Далеко-далеко в детстве..

"Мам, у меня для тебя нет подарка, ничего?" - услышала я вчера свой безразличный голос, и сердце разбилось на мелкие-мелкие осколки.

Я не знаю, где мы с тобой ошиблись... Я искала в памяти, я искала в сердце - но они меня подвели, мам... У них нет ответа...

Сегодня у тебя гости. Все те, кто тебя любят. Меня нет среди них. И все бы хорошо, мамочка, но она не дает мне покоя.. Она - мысль, что папе бы это не понравилось... И сердце в рваные клочки...

Дорогая мама, я поздравляю тебя с днем рождения. Я хочу пожелать тебе всего самого доброго и лучшего; а себе, чтобы ни один мой день рождения не проходил без присутствия моих детей...