бедная слава - правильно раздеться

Кочмарек Вл
Правильно раздеться

Я забежала к 13-му банально потрахаться. Моя семейная жизнь в очередной раз рассыпалась карточным домиком, или развалилась, считайте, как хотите, я вновь обрела свободу распоряжаться собой. Сохранив, как это ни парадоксально, хорошие отношения с мужем. Он – хороший, и любовник великолепный, но устал от моих выходок и тихо слинял. Благо не было квартирного вопроса, который заставил бы нас…. Но это не интересно. Управляться с детьми я привыкла, отсутствие мужчин – нет, на работе, клиенты, часто симпатичные, … вы понимаете, что я имею в виду… меня не напрягало.
Но прошло время, и я почувствовала, что мне надо… а 13-й – ему терпения не занимать.

Мне пришлось ехать по неубранным улицам, искать место для парковки, а потом бежать в курточку и сапогах на высоком каблуке по обледеневшему тротуару… Вот какой подвиг пришлось совершить мне…

13-й не удивился и воспринял мой приход как нечто само собой разумеющееся. Чмокнул в щеку, помог снять сапоги и куртку, выдал тапочки, лишив меня лишний раз продемонстрировать красоту и стройность моих ножек… В квартире было тепло, а он, как обычно, в огромном махровом халате, подозреваю, на голое тело. У-у-у… сейчас….

- Кофе, чай?

Отпоил меня чаем с вареньем, прибавив крошечные печенюшки….  Не торопился и не расспрашивал. В общем-то, он был в курсе моих дел, и правильно, зачем лишние вопросы?

Мы сидели в удобный креслах в его огромной спальне, которую, я была уверена, он не делил ни с кем, кроме меня. Разве что Нерка могла иногда забежать размяться, но лучшая подруга не в счет, у нас договор.

13-й как бы не обращал внимания на мои периодически бросаемые на постель откровенные взгляды, я вздохнула, и поняла, что мне придется взять инициативу в свои руки.

Приподнялась, расстегнула брюки, сняла их и положила на третье, свободное, кресло. Потом, одним движением, избавилась от колготок и трусиков, выгнулась, села в кресло, и… 

- Недавно прочел,  какая-то дама писала, точно не помню, о том, как нужно раздеваться женщине… ты что, тоже?

- Нахал, я к тебе пришла, а ты…. – шутливым тоном, зная, что он не обидится.

- И правильно, «положить ногу на ногу, медленно снять сережки, и, как только Вы расстегнете верхнюю пуговицу на блузке, тут же Вас и завалят».  Тут дама ошиблась.
(А сам не сдвинулся с места!).  Мои же руки сами собой потянулись к верхней пуговке.

- В чем? Разве не так? - мне стало интересно…

- Как видишь. Совершая подобное действие, женщина избавляет своего мужчину, особенно в первый раз, или… - он запнулся, - после долгого перерыва, от лишней нервотрепки, сомнений и неуверенности. Настраивает на дружественное общение, он успокаивается. И поэтому не будет спешить, обретет уверенность и сможет доставить любимой большее счастье…

- Ты прав, 13-й, - сказала я, поднялась и встала перед ним, отставив ножку в сторону… - Приласкай меня, и начнем… 
 
- Сливка, ты бесподобна…