Благодарю тебя алая жемчужина

Лана Гнедко
Моя следующая жемчужина оказалась…алой!
Не красной и не розовой, не какого-либо еще оттенка, а именно – алой…
Какая она?
Яркая…
А благодарность?
Я долго смотрела на неё, и не могла понять – какая она…
Алая…кровь?
Но такая ассоциация режет слух…
Не то…
Алый кумач…
Нелепое сочетание сразу двух цветов. Да и не к демонстрации же я готовлюсь…
Алый…
И вдруг я увидела её – алую благодарность…
Алая жемчужина – как алый рассвет…
Сколько раз мы их с тобой встречали? И каждый рассвет был неповорим и непредсказуем…
Еще мгновение назад серый горизонт окрашивается в алый цвет. Может, как раз там, где небо краем касается земли, моя жемчужина и впитала эту алость?
Чудо, повторяющееся каждое утро…
Алый рассвет…
Через несколько мгновений появится солнце, и алый цвет сменится на золотой.
Не пропустить этот миг…
Не повторится он никогда…
Каждый миг – целая жизнь, наполненная ощущениями, восхищением…
Алая жемчужина…
У меня еще не всегда получается радоваться каждому мгновению, ощущать счастье во всём…
Может, от того мне и было трудно понять алую жемчужину – что таит в себе она?
И – благодарность…
Но если я её нашла – может, отныне будет легче?
И когда тучи скроют солнце, а внутри будет хмарно, я смогу увидеть её – алую жемчужину. И – вновь пережить все те ощущения, которые наполняли меня, когда встречала я алый рассвет…
Наполняют? Или – просыпаются? Не всё ли равно, как назвать…
Миг перед самым восходом солнца…
Алая полоска, предвестник чуда, окрашиващая все облака, какими бы плотными они ни были…
А потом – золото светила…
Счастье…
Уловить это, а потом – вспомнить…
И будет множество рассветов, а вечером – не менее прекрасных закатов, и будет жить во мне алая жемчужина…
Будет? Или – уже живет? Счастье…
Благодарю…
За – счастье? Нет…
За возможность его почувствовать…
И я учусь этому, хотя это с трудом, и далеко не всегда получается…
Но  я верю, что однажды у меня получится просто так ощутить счастье…
Внутри себя…
Отныне – и навсегда…
Может, это та самая алая жемчужина окрасит в свой цвет радости и надежды мои мысли?
Как облака на рассвете…
Благо дарю тебе…алое…